1833000 — 1933000 | 800000 — 1569236 |
Транспортный налог | 45000 руб | 2475 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 49000 руб | 56400 руб |
- по трассе | 44800 руб | 34800 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 40000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 50026 руб | 55712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 2.5013 руб | 2.7856 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Германия | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 12.6 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 6.6 / 4.7 / 5.4 | 7.6 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 159 | 125 | 137 |
Расход в городе | 8.8 | 6.6 | 7.6 |
Расход смешаный | 6.9 | 5.4 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.9 | 4.7 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1329 | 1197 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 99 / 73 при 6000 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 128 при 3800 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.3 | 11.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 72.5 × 80.5 | |
Мощность двигателя | 300 | 99 | 105 |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4275 | 4278 |
Ширина | 1785 | 1760 | 1808 |
Высота | 1404 | 1460 | 1486 |
Колесная база | 2631 | 2600 | 2537 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1535 | 1578 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1525 | 1554 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 | 235 / 45 / R18 |
Клиренс | 140 | 145 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 310 / 905 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1185 | 1307 |
Полная масса, кг | 1985 | 1815 | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Омыватель фар | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
AUX | + | + |
Декоративные молдинги | + | + | |
Стальные диски | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Beetle iiiОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|