Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Note I и хэчбек Renault Megane II

фотография Nissan Note I
130000 — 280000
фотография Renault Megane II
560000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 58600 руб 67400 руб
- по трассе 39400 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 56551 руб 60401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.82755 руб 3.02005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Великобритания Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 185
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5.3 / 6.3 9.1 / 5.4 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.9 9.1
Расход смешаный 6.3 6.8
Расход по трассе 5.3 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1386 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при 5200 98 / 72 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3200 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 82.8 79.5 × 70
Мощность двигателя 88 98

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4083 4209
Ширина 1690 1777
Высота 1550 1457
Колесная база 2600 2625
Клиренс 145 125
Ширина передней колеи 1470 1518
Ширина задней колеи 1460 1514
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 280 / 1332 330 / 1190
Объем топливного бака, л 46 60
Снаряженная масса, кг 1095 1190
Полная масса, кг 1546 1715

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Ниссан Ноте

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также.

                                                                  Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. 

                                                                  Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль по-мне так тонок, поэтому сразу утолщитель — гораздо более лучше стало.  Отсутствие регулировки седушки по высоте — это не айс. С ними, конечно вопрос отдельный и интимный. При езде более часа, спина начинает сопротивляться той позе, в которую меня вгоняет автомобиль. Комплекция моего тела что-то вроде полуспорт+, без аномалий, но профиль не совсем по мне. А вот жена ездит вполне комфортно. При покупке обращайте на это внимание обязательно, остеохондроз беспощаден. Других эргономических претензий к салону нет, разве что за конструкцию подстаканника между передними креслами надо кому-то в далекой японии руки-то поднаотрывать. Беспокоит другое — секция ударных насекомых. На скорости при попадании на неровность сверчки оживают. Разбирал верх передней панели, прокладывал куда только доставал поролон, но все-равно они иногда просыпаются. Болезнь жабо, свойственная Ноуты была вылечена герметиком сразу, но мелкие салонные твари не пропадают. Не то чтобы они были часты и назойливы, но каждый раз, когда все-таки пробивает, то появляется раздражение то ли от качества английской сборки индийскими руками, то ли от экономии конструкторов на виброизоляции. Еще при спущенных передних стеклах, они тоже подают признаки дребезга на неровностях и это исправить простыми средствами видится бесперспективным. Как и другую фичу — примерзание этих самых стекол к резиновому уплотнителю в периоды околонулевых температур. Обработка силиконовыми смазками — не помогла, если на стоянке влага накапливалась, то уплотнитель намертво прилипал к стеклу. Сбивка скребком не всегда освобождала его и приходилось расшатывать чтобы сервопривод мог опустить стекло.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неприхотлив
                                                                  • При двигателе 1.4л достаточно динамичен
                                                                  • Вместителен
                                                                  • Экономичен, пожалуй
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не самая комфортная подвеска сзади
                                                                  • Могут поселиться сверчки
                                                                  • Комплектации лучше лакшери и текны, но они и дороже, от ведь дилемма да
                                                                  • Профиль передних сидушек

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: refrigerator

                                                                  Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабовата подвеска, пробивает на ямах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bazel

                                                                  Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Пока неприхотлив
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сверчки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: refrigerator

                                                                  Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  И все-таки Ниссан победил Шкоду. В долгих муках выбора между Фабией комби и этим пепелацем победил именно он. Во-первых, внешне; во-вторых, их просто больше на вторичном рынке, Фабий комби с 1,4 ну чуть менее, чем практически нет. Доверия к ней по механике было больше, но на эти субъективные сопли легко наложилось вето. 

                                                                  Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы.

                                                                  Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Салон
                                                                  • Внешность
                                                                  • Приемлемая динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткость задней подвески
                                                                  • Специфические передние кресла
                                                                  • Ну лампочку в бардачке-то могли сделать, нет?

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: refrigerator
                                                                  посмотреть все отзывы (71)

                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.

                                                                  Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.

                                                                  Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, чип-ключ и т.п. мелочи. забегу вперед — единственное о чем пожалел, так это двигатель и не было подогрева зеркал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Комфортный

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ruslan808

                                                                  Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

                                                                  Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. Где-то через неделю неожиданно машинка как-то задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

                                                                  Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и как-то радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, всё-таки любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Некоторые тех. решения
                                                                  • Динамика
                                                                  • Продуманность многих деталей
                                                                  • Не интересна угонщикам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн на любителя
                                                                  • Низкий ресурс некоторых деталей
                                                                  • Не самая дешёвая стоимость запчастей
                                                                  • Подвеска однозначно не для России, хотя для наших «дорог» наверное, только танк подойдёт
                                                                  • Жаль, что нет полного привода

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: луноход

                                                                  Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Рено Меган 2, 2.0 литра, v16.

                                                                  Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.

                                                                  Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Цена на запчасти
                                                                  • Вместительность багажника
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ближний свет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рюмыч

                                                                  Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.

                                                                  Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, по-другому не описать. Соображалка заработала мгновенно, телефон, интернет, гугл, и вуаля — получаю подробную инструкцию по устранению дефекта. Примерно 15-20 минут и картоприемник надежно сидит в спец пазах. Кстати, когда увидел знакомую марку siеmens, аж сердце сжалось, первый телефон этой фирмы был, надежный как автомат Калашникова)))

                                                                  Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобная
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Неугоняемая
                                                                  • Симпатичная
                                                                  • И даже иногда бодренькая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогой сервис
                                                                  • Практически полное отсутствие неоригинальных запчастей (по крайней мере у нас в городе)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hacharokku
                                                                  посмотреть все отзывы (94)