230000 — 310000 | 69000 — 180000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 90400 руб |
- по трассе | 0 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 102487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 5.12435 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 6.8 / — | |
Расход в городе | 12.2 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 110 / 81 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 4000 | 140 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 76.5 × 81.5 |
Мощность двигателя | 105 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4295 | 4250 |
Ширина | 1665 | 1700 |
Высота | 1515 | 1430 |
Колесная база | 2400 | 2570 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1464 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1454 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1050 | 1080 |
Объем багажника мин/макс, л | 320 / 860 | |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Wingroad iОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.Сильные стороны:
Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Nubira j150Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 2001 г.Нубира-2. Да, пробег был 54 000… Не знаю уж на сколько реально – мужики даже через год говорили — похоже… Дали мне год гарантии, правда, узнав цену ТО я от нее после 500 км отказался… Дай бог памяти, ломили 2 цены среднего негаражного сервиса… А Итак, прошло 3 года. Впечатления – щенячьего восторга от нее нет. Я, в принципе, аскет. Жена говорит, что внутри ей также удобно, как в Волге и едем мы мягко и быстро. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Плохая шумоизоляция, двигатель OPEL навязчиво слышно уже с 2500 оборотов. Очень низкая, если с защитой. Просвет от защиты до дороги — 8 см. Феррари замучило за все чиркаться.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Сук тормозных суппортов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira Wagon 2.0 (Дэу Нубира) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|