979000 — 1539000 | 1164000 — 1824000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4270 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 58600 руб | 36600 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 46000 руб | 31600 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 59880 руб | 43652 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.994 руб | 2.1826 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Словакия | Германия, Венгрия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.3 / 6.2 | 5.2 / 4.1 / 4.5 | |
Расход в городе | 7.9 | 5.2 | |
Расход смешаный | 6.2 | 4.5 | |
Расход по трассе | 5.3 | 4.1 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 117 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1591 | 1461 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 122 / 90 при 6200 | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 154 при 4200 | 260 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 15.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 77 × 85.4 | |
Мощность двигателя | 90 | 122 | 109 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4470 | 4359 |
Ширина | 1695 | 1790 | 1786 |
Высота | 1500 | 1525 | 1557 |
Колесная база | 2600 | 2650 | 2699 |
Клиренс | 135 | 150 | |
Ширина передней колеи | 1480 | 1538 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1536 | 1549 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 53 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 534 / 1664 | 488 / 1547 | |
Снаряженная масса, кг | 1317 | 1435 | |
Полная масса, кг | 1820 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
ESP | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + | ||
Система контроля слепых зон — платная опция | + | ||
Система предотвращения столкновения | + | ||
Система контроля за полосой движения — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Система автоматической парковки — платная опция | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|