Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2008 по 2013 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 152л.с. |
Скорость: | 219 км/ч |
Транспортный налог: | 7600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 70400 руб | |
на трассе: 41600 руб | |
в смешанном цикле: 51200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 69783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.489 руб |
в городе: 352 руб | |
на трассе: 208 руб | |
в смешанном цикле: 256 руб |
информации нет
информации нет
Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.
Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.
Попробовал продать
быстрая
Ничего не ломалось
Достаточно комфортная
Жор масла
Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.
1. Покупка
В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать
Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)
Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.
Наиболее запомнившееся положительные впечатления:
Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.
—
—
Поклонникам марки Skoda наверняка известно, что Octavia выпускается в двух кузовах — Octavia Tour и Octavia II. Однако для начала необходимо познакомиться с «той самой» дизельной Octavia RS, которая уже не производится в прежнем кузове и ждет обновления ближайшей весной.
Михаил..Приходит к выводу, что кажущееся странным решение разработчиков на поверку может оказаться весьма удачным ходом.
Когда стало известно, что на тест-драйв нам достанется Skoda Octavia RS, половина офиса сразу воодушевилась и начала занимать очередь. Однако ажиотаж оказался напрасным: RS оказалась дизельной, да еще и на коробке DSG. Странное сочетание — спорт и тяжелое топливо. Что ж, попробую понять, хорошо это или плохо…
Беру ключи и спускаюсь к стоянке. Встречаю Octavia по одежке. Одежка, скажем так, неприметная. В принципе, дизайн Skoda мне никогда особо не нравился. Так и здесь: странноватая мордашка, длиннющие задние двери… Разве что атрибуты спортивной версии немного исправляют ситуацию — яркий синий цвет, выделяющий машину из потока, спойлер на багажнике, красные суппорта тормозных дисков и кучка шильдиков RS. Всяко лучше, чем у обычной Octavia.
Римский полководец и император Октавиан Август одерживал блестящие военные победы и покорял новые территории. Заслуги Octavia Scout несравненно скромнее всего лишь победы по части практичности и покорение легкого бездорожья.
Великий римский полководец и император Октавиан Август одерживал блестящие военные победы и покорял новые территории. Заслуги добротного чешского универсала Octavia Scout несравненно скромнее – всего лишь победы по части практичности и покорение легкого бездорожья. Но тем он и ценнее августейшего, но давно почившего в бозе и совершенно бесполезного в хозяйстве древнего римлянина.
Впрочем, если первая часть названия этого автомобиля марки Skoda вызывает ассоциации с древнеримской историей, то вторая – Scout – уже из наших времен. Причем забавно, что еще недавно автомобиль с таким названием не мог бы продаваться в нашей стране просто по определению. Определению, которое я в исследовательском пылу нашел в Большой советской энциклопедии: “Скаутизм (от англ. scout – разведчик) – одна из наиболее распространенных систем буржуазного внешкольного воспитания. Цель скаутизма – воспитание молодого поколения в духе верности идеалам буржуазного общества. Скаутские организации имеют ярко выраженную политическую, милитаристскую и религиозную направленность; стремятся отстранить юное поколение от участия в борьбе за революционные и демократические преобразования, изолировать его от влияния материализма и коммунизма”.
Согласитесь, что каких-то пару десятков лет назад это звучало вовсе не так комично, как ныне, а как настоящий приговор. Газеты непременно разразились бы передовицами, обличающими врагов, подбросивших нам под видом обычного автомобиля настоящую идеологическую бомбу! К счастью, за эти пару десятков лет прежние догмы ушли в небытие, а не особо затейливые средства передвижения марки Skoda за еще меньший срок превратились в исключительно добротные, весьма привлекательные и связанные теснейшими родственными узами с сугубо “буржуазными” VW и Audi современные автомобили.
Соответственно, сегодня процитированная выше статья более актуальна в такой редакции: “Скаутизм – одна из наиболее практичных, полезных и привлекательных дизайнерских концепций “обуржуазившейся” в хорошем смысле марки Skoda. Цель скаутизма – облегчение и улучшение качества жизни людей любого поколения. Версии автомобилей Scout не имеют ни политической, ни милитаристской и ни религиозной направленности; естественным образом изолируют своих владельцев от вредного для психики влияния всевозможных “-измов”, взамен развивая в них стремление к активному образу жизни, полноценному отдыху после плодотворной работы и семейным и общечеловеческим ценностям”.
Зелёный. Мигает. Жёлтый. Идущий впереди X5 набирает скорость и пролетает перекрёсток, а я подкатываюсь к стоп-линии и плавно останавливаюсь. Красный. «Зачем они делают Скауты красными? Не идут большому семейному универсалу яркие цвета. Цвет крови — удел спорткаров и книг про исчезающих животных. Серебристый — вот лучший колер для Октавии Скаут». Конечно! Поэтому серебристые и колесят по улицам, а мне на тест дали эту. А знаете, почему ещё?
Я — целевая аудитория этой машины. У меня есть жена, двое детей и черепашка. А ещё — два велосипеда, четыре пакета роликов и коньков, бадминтон, охапка лыж, мангал и даже фонарик. Живём мы в городе, который по выходным из последних сил сквозь тромбоз пробок выдавливает из себя своих уставших жителей. Растекаясь по артериям шоссе в поисках кислорода, они дают возможность отдохнуть и мегаполису. В один из таких погожих