Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2009 по 2012 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (1984см3) |
Мощность: | 210л.с. |
Скорость: | 240 км/ч |
Транспортный налог: | 31500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 76000 руб | |
на трассе: 44200 руб | |
в смешанном цикле: 55600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 98083рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9042 руб |
в городе: 380 руб | |
на трассе: 221 руб | |
в смешанном цикле: 278 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток!
По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.
Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.
—
Привет друзья Автомобилисти!
Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…
И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.
Динамика
Управляемость
Работа систем стабилизации
Цена
Качество
Комфорт
При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.
Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…
Всем привет!
Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.
Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.
Экономичный и динамичный двигатель
Цена
И мне тридцать пять. Смотрю на самый первый Golf GTI и понимаю, что, наверное это немало. Он угловатый и, несмотря на опеку заводских музейщиков, пахнет старостью внутри. Поездить на праотце всех хот-хэтчей не дают. Журналисты уже доломали одну из двух машин, приготовленных для мероприятия, так что исправную поставили на якорь. Зато юбилейная версия «шестого» Гольфа GTI — Edition 35 — доступна сразу в нескольких вариантах: с трёх- и пятидверным кузовом, с «механикой» и DSG. Нынешний GTI ещё не попадал мне в руки. Праздник — повод для знакомства.
Жуткий автомобиль! Покупаешь такой — и у тебя всё есть. И тошнотворный в своей систематизированной правильности семейный хэтчбек Volkswagen Golf с фантастическими сиденьями, дорогим пластиком, климат-контролем да умной навигацией. И
А ведь планировалось продать всего 5000 автомобилей Golf GTI в качестве эксперимента, который вылился в почти два миллиона машин шести поколений.