550000 — 695000 | 220000 — 300000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 71200 руб |
- по трассе | 0 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 34200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 43951 руб | 82972 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.19755 руб | 4.1486 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5 | 9.6 / 5.2 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.6 |
Расход смешаный | 5 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 101 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 4400 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 73.5 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 88 | 101 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4321 | 4152 |
Ширина | 1690 | 1735 |
Высота | 1385 | 1427 |
Колесная база | 2461 | 2513 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1495 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 | 350 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 1090 |
Полная масса, кг | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто. Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила! Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2Про первый год езды! Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо! Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой Достоинства:
При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты… Недостатки: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.Добрый день! Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда. Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A3 8l рестайлингОтзыв Audi A3 1.9 TDI (Ауди А3) 2003 г.Машина пригнана из Франции в идеальном состоянии. При мне прошла ТО и тд. Тех.характеристика —http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A3/911/ S-LINE- то есть спорт пакет,соответсвующие сиденья,руль,переключатель скоростей и тд. Сильные стороны:
Слабые стороны: Пока не нашёл, за исключением того что дизель и зимой могут быть проблемы, а могут и не быть :-) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2001 г.Здравствуйте. Это мой 5-ый автомобиль за 4 года (люблю менять тачки)! До него: 1. ВАЗ 21093 1996г., 2. ВАЗ 21102 1998г., 3. ВАЗ 2112 2004г. (проездил 2 года), 4. Nissan Almera N16 2001г. (поменял свой двенарик на него с доплатой, жалел сильно, любил двенарик, Nissan Сел за руль Ауди, первые впечатления — очень дубовая подвеска, это минус комфорту, плюс управляемости, у меня спорт.бег на 16 колёсах с Якогамой S Drive, рулёжка супер! Впечатление от авто двоякое: с одной стороны спорт. характеристики подвески и тормозов, провоцирующие вас на агрессивное вождение, с другой стороны двигатель труп, но спасают короткие передачи, не хватает шестой, мотор всегда нагружен оборотами, при скорости 120 на пятой в районе 4500 оборотов. Вот с двигателем 1.8 T это песня. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.Немного о предыстории модели: «В честь подготовки Олимпийской коллекции и запуска нового бренда, BOSCO SPORT представил специальный ограниченный выпуск автомобилей —всего 100 машин AUDI A3 особой модификации BOSCO SPORT самых ярких расцветок. AUDI A3 от Боско ди Чильеджи получили Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, ставшие олимпийскими чемпионами в заключительном виде соревновательной программы третьего дня Олимпиады.:)))« Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38L рестайлинг1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием». Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит. Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|