670000 — 800000 | 590000 — 759000 |
Транспортный налог | 4620 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 69600 руб |
- по трассе | 0 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 58030 руб | 65487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9015 руб | 3.27435 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.4 | 9.4 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.4 |
Расход смешаный | 6.4 | 7.2 |
Расход по трассе | 0 | 5.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1794 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 132 / 97 при 6000 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 4200 | 150 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 91.5 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 132 | 110 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4510 | 4715 |
Ширина | 1740 | 1760 |
Высота | 1165 | 1525 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1500 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 / 1500 | 520 / 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1295 |
Полная масса, кг | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Caldina t240Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 2002 г.Пришла пора и мне написать отчёт о своей машине Toyota Caldina. До этого были Т. Корса, Т. Надиа, Т. Хариер, Т. Ист. Так что сравнивать есть с чем. Итак. В эксплуатации машина была 2 года, покупалась в г. Находка, своим ходом до Уссурийска, далее сеткой до Екатеринбурга. Почему выбрал именно калдину: ну во-первых, форма машины напоминающие снаряд готовый к бою, изящные линии и ничего лишнего, задняя оптика — капельки Салон. Открыв двери, первым делом взгляд устремляется на торпедо, как сказал один из моих приятелей «Как в самолёте», и я пожалуй с ним соглашусь. Комбинация чёрного и серебристого пластика гармонично вписывается в интерьер. Подсветка приборов двух цветов красного и зелёного (предпочитаю красный). Колодцы спидометра и тахометра большие и легко читаемы, цифровые одометры. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, задние имеют 2 положения и складываются в ровный пол. В принципе получается неплохой спальник или если что перевезти надо. Задняя полка цельная, а не шторка. Цвет салона чёрный, смотрится просто великолепно. Багажное отделение объёмное. Докатка прячется в пол, там же находятся о домкрат с балонником. Имеются боковые карманы под всякую мелочь. Подсветка в салоне спереди, в середине и в багажнике в полне устраивают. Не понравилась только шумоизаляция, но об этом позже. Двигатель. Что сказать о сердце авто? За всё время эксплуатации проблема возникала один раз. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта! Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось. Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта! Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась. В принципе, Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.ToyotaCaldinaT1901.5 AT (94 л.с.)ToyotaCaldinaT190 рестайлинг2.0 AT (133 л.с.)ToyotaCaldinaT2101.8 MT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT210 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCaldinaT2401.8 AT (132 л.с.)ToyotaCaldinaT240 рестайлинг1.8 AT (132 л.с.) Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км. -=САЛОН=- Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avensis iiОтзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г. Часть 3Время берет свое. Ну, кто с этим поспорит? Нет, чудо японской инженерной мысли продолжает бодро бегать по российским весям, почти не ломаясь, не капризничая и смиренно воспринимая тяжелое наследие наших доблестных автодорожных рабочих. Если вы хоть краем глаза видели мои предыдущие отзывы, то может, помните, что главным минусом этого достойного пучеглазого коня был головной свет. Нет, не так. Он мог бы быть, этот свет, если бы фары хоть Далеко-далеко, там гора Фудзияма упирается в лазурное небо страны восходящего солнца, а гейшы бьютвеерами по спинам рикш, где сакура цветет изумительными оттенками, а харакири делают с элегантной непринужденностью, японские ученые мужи нарушили технологию изготовления фар от Тойоты Авенсис. Так вот испортили мое светлое представление о неведомой стране. Поэтому ксеноновые (родные, заметьте) фары у авенсисов 2003-2006 годов выпуска перестают светить ближним светом уже через пару лет, а у больших фанатов света даже через год. Если не вдаваться в изнурительные подробности косорукости и косоглазости изобретателей, в фаре за крайне быстрый срок выгорает отражатель и тускнеет (а может мутнеет?) линза, вследствие чего ближний ксеноновый свет становится настолько чудесным, что проще подсвечивать себе дорогу фонарем через лобовое стекло. Но это трудно, да и рука устает, поэтому решил данный косяк уважаемых тойотовских инженеров исправить. Вариантов у меня было аж целых три! Такой вот простор для творчества любезно предоставила мне Тойота Моторс. Можно купить новые родные форы под ксенон (цена 16-18 тыс. за фару), которые также сдохнут через пару лет, ибо технологию Тойота менять так и не стала; можно купить китайский аналог под галоген (3 тыс. за фару) и, выдрав весь родной ксенон наслаждаться галогеновыми фарами (колхозить в китайские фары родной ксенон не хотелось); или отремонтировать имеющиеся фары путем замены линзы и отражателя на Hellaили Koito (14 тыс. вместе с работой и новыми ксеноновыми лампочками). После продолжительных раздумий выбрал последний вариант. Поставили блок Koito, новые лампочки (philips), отполировали фары. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2005 г. Часть 3Доброго времени суток Вам — кто решил его потратить на чтение моего отзыва!:) Я по-прежнему доволен своей машиной! 70 тыс.км., которые были пройдены за время обладания ею, дают возможность рассказать Сразу расскажу о неприятных моментах (надо же к Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г.Данный автомобиль купил случайно — был в поисках авто, а тут знакомый продавал машину. По деньгам всё устраивало и после 2 месяцев ожиданий я наконец на новых колёсах:) Через пару недель после покупки замена ксеноновых ламп — старые сели почти в 0. Тут же в морозы разбил один амортизатор и попал на замену всей подвески по кругу, чтобы больше туда не лазить. За 70 тыс, которые я проехал на этой машине, подвеска и правда не доставляла проблем. Ходовые качества у машины посредственные — разгон отвратительный даже на 147 силах, раньше 125 сил гораздо веселее ехали. Тормоза тоже не айс, благодаря им (ну и конечно себе) оказался в жопе у Q7. Морда в хлам, 2 недели в сервисе и получаю «новую» машину. Спасибо Ингосу, спасибо Тойота Центр Каширский. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г. Часть 2В принципе, достаточно подробно написал про этот автомобиль в первом отзыве (читайте если охота), хотя, конечно, сказывалась небольшая эйфория от его владения. «Управление мечтой» продолжается, но хотел бы поделиться нюансами. Одним из главных достоинств Авика – это надежность (тьфу, тьфу, тьфу), авто прошел уже достаточно прилично, как ни крути, более 150 тыс. км., но продолжает радовать бесперебойным функционированием своего японского организма. Единственный косяк возник с форсунками омывателя лобового стекла; сдуру все лето заливал воду из- под крана и как итог – форсунки забились водным камнем (известь), и в один прекрасный осенний день одна форсунка стала бодро омывать подкапотное пространство. Отломился штуцер, на который крепится патрубок. Вообще, чтобы добраться до самих форсунок пришлось снимать шумо (или тепло?) изоляцию капота, которая была намертво присобачена одноразовыми (но, сцука, крепкими) клипсами. Вымазавшись как черт, надорвав шумоизоляцию в паре мест я все же добрался до гадских форсунок (я-то полагал, что патрубок просто слетел) и увидел, что без замены не обойтись. Первая мысль (она же дурацкая) — позвонить ОД и узнать стоимость форсунок (решил менять парно) и работ соответственно и вот тут дилер меня удивил до глубины души: 900 рублей за одну форсунку и 1200 рублей работы и, конечно, «в очередь, сукины дети, в очередь!». Я деликатно поинтересовался, может у них там нетронутые девы нежными руками будут ставить мне на авто золотые форсунки, но дилер обиделся и положил трубку, так что правды я так и не узнал. Заказал их в известном интернет-магазине за 710 рублей штука (что все равно не дешево — сказала мне жаба), поменял сам за 20 минут бесплатно, заодно промыл патрубки и сменил клипсы шумоизоляции (70 р. за 20 штук). Был вариант поставить веерные (немецко-китайский неоригинал), но цена в 1200 рублей за одно веерное чудо остудила мой задор; все это барство и разврат – внушил я сам себе, омывая стекло оригинальными не веерными форсунками. Продолжает доставать выгоревший напрочь ксенон на ближнем свете: помутневшая линза в паре с закопченным отражателем (наверное, уже поглащателем) делают свое черное дело, причем в прямом смысле слова. Приходится на темных участках трассы включать ПТФ, а иногда и дальний (простите меня встречные водители), все же надеюсь собраться с силами и поменять оптику на Hella (проклятая лень). Так как 90% поездок происходят днем в выходные и вечером по светлому (спасибо фонарям уличного освещения), ситуация с фарами напрягает не сильно, а точнее природная лень сильнее. Дальний, кстати, хоть и не ксенон, но светит вери гуд. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|