Сравнение автомобилей универсал Honda Partner II и универсал Volkswagen Beetle II рестайлинг

фотография Honda Partner II
фотография Volkswagen Beetle II рестайлинг
850000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 63600 руб
- по трассе 0 руб 39000 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 48000 руб
Итого расходы за год: 55801 руб 57426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.79005 руб 2.8713 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 161
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 9.3 / 5.7 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 0 9.3
Расход смешаный 6.2 7
Расход по трассе 0 5.7
Разгон до 100 км/ч, с 14.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1496 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5500 75 / 55 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 131 при 2700 126 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 90 75
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4350 4129
Ширина 1695 1721
Высота 1515 1498
Колесная база 2550 2515
Клиренс 160 130
Ширина передней колеи 1475 1507
Ширина задней колеи 1465 1487
Размер колес 165 / 65 / R13 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 55
Снаряженная масса, кг 1150 1185
Объем багажника мин/макс, л 214 / 769
Полная масса, кг 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: