620000 — 1407000 | 700000 — 1100000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3920 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 34400 руб | 60800 руб |
- по трассе | 44800 руб | 28200 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 30200 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 42357 руб | 59732 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 2.11785 руб | 2.9866 руб |
Страна марки | Германия | Франция | Япония |
Сборка модели | Германия | Россия, Франция | Россия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 190 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 11.4 | 10.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 4.9 / 4 / 4.3 | 8.2 / 5.5 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-98 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 114 | 149 |
Расход в городе | 8.8 | 4.9 | 8.2 |
Расход смешаный | 6.9 | 4.3 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.9 | 4 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1560 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 112 / 82 при 3600 | 117 / 86 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 275 при 1750 | 158 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 16 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 75 × 88.3 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 300 | 112 | 117 |
Коробка передач | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4276 | 4625 |
Ширина | 1785 | 1815 | 1760 |
Высота | 1404 | 1498 | 1495 |
Колесная база | 2631 | 2608 | 2700 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1526 | |
Ширина задней колеи | 1511 | 1521 | |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | ||
Клиренс | 170 | 155 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 348 / 1201 | 511 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1320 | 1216 |
Полная масса, кг | 1985 | 1860 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Омыватель фар — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автоомбиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |