Mercedes-Benz R-klasse W251 3.0 AT (190 л.с.) 4×4 минивэн

25000 — 50000
Mercedes-benz R-klasse W251 3.0 AT (190 л.с.) 4×4 минивэн
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2007
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2987см3)
Мощность:190л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11 / 7.4 / 8.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 11
  • Расход смешаный - 8.7
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2987
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 190 / 140 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 440 при 1400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 92
  • Мощность двигателя - 190

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4938
  • Ширина - 1923
  • Высота - 1661
  • Колесная база - 2980
  • Ширина передней колеи - 1643
  • Ширина задней колеи - 1636
  • Размер колес - 235 / 65 / R17
  • Клиренс - 150

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 245
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 2270
  • Полная масса, кг - 2895

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 52000 руб
в смешанном цикле: 61000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:81483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0742 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 260 руб
 в смешанном цикле: 305 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы R-klasse W251

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений R-klasse

Отзывы владельцев о R-klasse других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы R-klasse W251

Микс-класс. Mercedes-Benz R350

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда-то автомобили марки Mercedes-Benz ассоциировались у всех с престижными, дорогими купе, седанами, кабриолетами. Теперь в гараже немецкой компании есть целый выводок транспортных средств, выполненных на стыке жанров.

Когда-то автомобили марки Mercedes-Benz ассоциировались у всех с престижными, дорогими купе, седанами, кабриолетами. Теперь в гараже немецкой компании есть целый выводок транспортных средств, выполненных на стыке жанров, – по большому счету мини-вэнов, как бы ни обозначали их немецкие маркетологи.



Имеются в виду фирменные классы A, В и, вот теперь, R. Знакомимся с самым большим «классовым гибридом», который сумел объединить признаки машин, обозначенных литерами «A», «B», «М» и «S».



Внешность R350 сложно принять безоговорочно. Профиль великолепный. Даже длиннобазная версия (от носа до хвоста – больше пяти метров) на маленьких высокопрофильных колесах смотрится сбоку динамично и абсолютно не тяжеловесно. Линия силуэта изящным движением объединяет капот, переднюю и заднюю стойки. А вот глядеть автомобилю в глаза не так приятно. Быть может, североамериканские покупатели, для которых в первую очередь предназначен автомобиль, высоко оценят неопределенный по настроению взор круглых фар. Мне же подобная стилистика чужда. Не задевает. Корма автомобиля, по-моему, гораздо привлекательнее.



К внутреннему пространству претензий почти нет. Истинный Mercedes-Benz! Но если вы сидели за рулем ML, то в R-классе у вас наверняка случится флэшбэк. Приборная панель практически та же, да и расположение блока управления COMMAND на центральной консоли очень похожее. Отличает же торпедо менее экспрессивный дизайн. Салон собран из качественных дорогостоящих материалов. Единственное, что вызвало субъективное неприятие, – обилие черного цвета. Светлые тона этому интерьеру больше к лицу.



Машина заявлена как шестиместная. В представленной комплектации на каждом из этих мест теоретически должен уместиться взрослый человек. С передними все понятно – на них любой будет чувствовать себя великолепно. Разве что водитель с непривычки может пожаловаться на сложный подрулевой переключатель слева, которому отданы функции по управлению светом, дворниками и омывателями. Зато рычаг КПП компактный и удобный – он с другой стороны, за рулем. А между креслами – большие подстаканники.



На втором ряду тоже весьма неплохо. По отдельным показателям даже лучше, чем спереди (например, в подголовники передних сидений вмонтированы опциональные ЖК-мониторы). Однако здесь могут расположиться только двое – все дело в подлокотнике-боксе, разделяющем кресла. Зато у них есть продольная регулировка, угол наклона спинки тоже меняется. Все четыре двери широкие и доступ в салон обеспечивают отличный – это касается и третьего посадочного ряда.



Несколько несложных манипуляций, и из пола багажного отсека появляются еще два кресла. Попасть назад можно, немного сдвинув сиденья второго ряда. Длиннобазный Mercedes-Benz R350 – это полноценный шести- и даже семиместный автомобиль (в зависимости от комплектации). Понятно, что звезд NBA назад лучше не сажать, но пассажирам средней комплекции даже «в багажнике» будет удобно.



Неразговорчивый владелец R350 наверняка предпочтет заменить спутников грузом. Немного поработав с четырьмя креслами, он получит объем полезного пространства в 2,4 м3! Будет ли владелец R-класса заниматься подобными вещами? Будет, если речь идет об активном отдыхе! Во время теста пассажиры, обсуждая, как едет R-класс, ставили его в один ряд с представительским седаном Mercedes-Benz и внедорожником ML. В таких оценках нет ошибки – R350 действительно взял от них многое. Подвеска целиком заимствована у внедорожника – это касается как пружинной, так и пневматической версии. Кроме того, у автомобилей одинаковые моторы и коробки передач (впрочем, эти узлы встречаются на многих других моделях компании). Тестовый экземпляр имел V6 объемом 3,5 л и, естественно, 7-ступенчатый «автомат» 7G-tronic. Можно заказать также вариант с 5-литровым V8 – для такой махины будет кстати. R-класс – исключительно полноприводный автомобиль. И, опять же, трансмиссию взяли от ML. Кстати, собираются обе модели на одном заводе – американском, в штате Алабама.



Ну а причем тут S-класс, спросите вы? А притом, что ощущение поездки в автомобиле Mercedes-Benz высшего ранга возникает сразу же, как только R350 трогается с места. Пневмоподвеска и резина с большим профилем превращают любую дорогу в праздник жизни. Причем спортивный режим в целом не сильно влияет на уровень комфорта, а лишь делает реакции автомобиля более четкими.



Удивительно, как ходовая часть этого Mercedes-Benz справляется с полотном омерзительного качества. Невозмутимо, играючи! На уровне S-класса. Кстати, обратившись к личному опыту общения с ML с пружинной и пневматической подвесками, рискну предположить, что в случае с R350 первый вариант не будет сильно уступать дорогой альтернативе. К тому же R350 едет плавнее ML, ведь колесная база у него больше. Впервые сев за руль R-класса, я некоторое время осторожничал, привыкал к габаритам. По размерам, занимаемым на трассе, кроссовер сопоставим с небольшим микроавтобусом. Парковаться также приходилось с опаской, но здесь помогали парктроник и возможность увеличения клиренса (иногда заехать на бордюр просто необходимо – чтобы корма не перекрывала проезд).



Снаряженная масса кроссовера составляет 2200 кг – солидный показатель. На уровне уже не раз упомянутого представительского класса. Однако у R-класса существенно выше центр тяжести. Да и высокопрофильные покрышки способствуют уводам в поворотах. Не спасует ли новинка при динамичной езде?



Для чистоты эксперимента отключаю систему динамической стабилизации. Жму на педаль газа «до металла», и машина плотно берет с места под аккомпанемент «шестерки», упрятанной за слоями звукоизоляции. Педаль акселератора работает в двухступенчатом режиме. Можно ехать «наполовину», тогда и «автомат» будет действовать вальяжно, а можно продавить ступеньку, приложив большее усилие, и тогда машина с радостью реализует весь свой потенциал. Признаюсь, до начала теста я думал, что, вероятно, этому гиганту маловато будет 3,5-литрового мотора, пусть тот и выдает почти 280 л.с. Ошибочка вышла.



Как и в случае с ML350, я буду петь дифирамбы и двигателю, и расторопному 7-ступенчатому «автомату» со сближенными передаточными числами. Эта парочка делает тяжелый мини-вэн достаточно резвым автомобилем. Быть может, первые км/ч даются R350 не так легко, однако дальше набор скорости идет интенсивно – на трассе машина легко достигает отметки 200 км/ч и продолжает разгон до 230 км/ч.



На высокой скорости R350 ведет себя надежно. На руле четкий ноль, траекторные смещения, конечно, есть, но легко контролируются. Думаю, с широкими низкопрофильными колесами R-класс проявил бы себя еще лучше. Никаких сомнений в возможностях шасси нет – его потенциал раскрыт демоническим R63 AMG. Впрочем, многим понадобятся «гражданские» колеса, чтобы уехать подальше от цивилизации и отдохнуть на природе. R-класс может обеспечить достойную проходимость. Гены!



Надо отметить, что и в поворотах длинный высокий автомобиль показал себя молодцом. Правда, тестовому экземпляру не хватало остроты рулевого управления и точности реакций на минимальные движения руля. Но при езде на пределе недопонимания между водителем и автомобилем не наблюдается. Естественно, при условии, что первый делает скидку на класс, габариты и предназначение модели. Кстати, ее можно смело рекомендовать охранным службам.



Практика показала, что у R-класса от Mercedes-Benz есть только один минус – новизна. Потребитель еще не привык к такой машине, она только начала вписываться в систему автомобильных ценностей. Симбиоз внедорожника, мини-вэна и седана представительского класса получился удачный. Некоторые уже наслаждаются этим миксом, а многие другие срочно ломают стереотипы.



Автомобиль предоставлен представительством DiamlerChrysler



Цены и комплектация

Дилеры предлагают покупателям машины с 7-ступенчатой АКПП и моторами V6 3,5 л или V8 5,0 л.

В стандартную комплектацию входят: передние, боковые и оконные подушки безопасности, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, комбинированная обивка ткань/кожа, бортовой компьютер, частичная электрорегулировка передних сидений, постоянный полный привод, ABS, ASR, BAS, ESP, датчик автоматического включения ближнего света, литые диски R17, датчик давления в шинах, Speedtronic.

Список дополнительного оборудования очень обширный. Можно заказать окраску металлик, парктроник, зеркала с затемнением, мультимедийную систему, панорамную сдвижную крышу с электроприводом, пневмоподвеску, мультизонную климатическую установку, биксеноновые поворотные фары, систему Keyless-go и другое. Также можно выбрать спорт-пакет или стайлинг-пакет. Базовая комплектация R350 оценивается в €63 500, R500 в €81 400. Длиннобазный автомобиль стоит на €2300 дороже.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мерседес R-klasse W251 3.0 AT (190 л.с.) 4×4 минивэн

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения R-klasse

Другие модели Mercedes-Benz