SEAT Altea I 1.4 MT (85 л.с.) минивэн

125000 — 315000
Seat Altea I 1.4 MT (85 л.с.) минивэн
Страна марки:Испания
Производился:с 2004 по 2009
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:85л.с.
Скорость:169 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Испания
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 169
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 5.8 / 7.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.3
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 85 / 63 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 132 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 85

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4469
  • Ширина - 1768
  • Высота - 1581
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1534
  • Ширина задней колеи - 1523
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 532
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1320
  • Полная масса, кг - 1920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2125 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 54200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:63876рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.194 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 271 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Altea I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Altea

Отзывы владельцев о Altea i добавить свой отзыв

Отзыв Seat 1.4 TSI 90 Kw 125 h p (Сеат Алтея) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Главное достоинство — это отсутствие недостатков
Слабые стороны:
  • Ну если только проблематично в продаже с таким автомобилем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elviss91

Отзыв Seat Altea 2.0 FSI (Сеат Алтея) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Собирались с женой купить аVтомобиль давно, про Сеат и не думали, определили для себя потолок 25 тыс дол., и так чтобы по городу в пробках, и пару тыс километров спокойно чувствовать. Начались поиски, обошли самые известные салоны/

Сначала был Nissan Nout (полный фарш с автоматом), после тест-драйва по Харьковскому массиву охота отпала, крены в поворотах, вопреки рекламе тесный салон, некрасивая панель приборов, вообщем на троечку, хотя и стоила 22 тыс дол., тут-же в салоне посмотрели старую Алмеру, и Примеру, Алмера просто старая, а про примеру сказать нечего, просто нечего, кроме центрального расположения приборов, наверное удобно. Потом был Форд Фокус полный фарш за 30 тыс дол, салон супер, двигатель супер, все короче супер, но вот кайфа не ощутил, все оно слишком исскуственное, жене не понравились короткие сидушки передних сидений, это плохо в дальней дороге. Потом сдуру пошли смотреть Шевроле Лачетти. Были в салоне 5 мин, после предыдущих не тот уровень, хотя цена сказочная 18 тыс с автоматом. Тойота Королла, просто уродская, тем более что Турецкой сборки, Потом Рено, Пежо…. В сеат попали случайно, по дороге. Короче сердце забилось часто. Смотрели и ездили на Леонах всех модификаций, и дизельный тоже, на следующий день очередь дошла до Altea, и тут наступило понимание что это оно по всем показателям, тест драйв уже не заказывали, а заказали аVтомобиль, правда когда посчитали — плоучилось без малого 30 тыс дол, выбирать комплектации не особо получилось, брали то, что должно было прийти…

То, что пришло радует по сей день. Через две недели уехали на ней в Словакию. Ни каких затекших ног и спин от долгой дороги не было, сидения то, что надо, двигатель работает тихо, только слышна дорога и колеса. Расход топлива инересовал только из-за технического интереса, в среднем за 2,500 км — 9 л А потом был Киев с пробками, и отвратительными дорогами, по городупримерно 11 л

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Двигатель и коробка

  • Приятный салон

  • Системы безопасности
  • Слабые стороны:
  • Обзорнось из-за передних стоек

  • Звукоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bueno

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Altea I

    Freetime/Freelove/Freetrack. Seat Altea Freetrack

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Автомобили марки SEAT представляются среднестатистическому российскому автовладельцу эдакой «темной лошадкой». Каково их предназначение? Чем они отличаются от своих более известных аналогов?

    «Вдохните запах свободы», — призывает нас SEAT и предлагает для этого одну из двух модификаций: Altea Freetrack 4WD или Altea Freetrack 2WD. На самом деле эта машина — настоящий гибрид автомобиля, самолета и поезда. От автомобиля в ней — руль и 4 колеса, от самолета — двигатель и обеденные столики, встроенные в спинки сидений, а от поезда — грохот и ящики-сеточки-полочки для размещения багажа. По понятным им (жителям южной Европы) и непонятным нам (обитателям болотистой равнины) причинам полноприводная версия комплектуется только ручной коробкой передач. Да, Freetrack создан специально для путешествий по горным серпантинам Испании и романтических пикников на вулканическом плато в центральной Франции. Чтобы найти своего потребителя в России, Freetrack′у нужно «вырасти» как минимум до модификации 4WD + коробка-автомат.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Оригинал. Seat Altea Freetrack

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Кроссовер?

    Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Но к чему семейному развозчику пластиковая юбка и увеличенный клиренс? Что, кроссовер? Вроде, мощный мотор и полный привод – прямые доказательства. Но и на кроссовер в привычном понимании этого слова Freetrack тоже не тянет.



    Freetrack будто выскочил из мультфильма! Дизайн чудной, инопланетный. И ассоциации вызывает непонятные. С ним надо побыть подольше, попривыкнуть… Когда-нибудь в испанской школе на уроке автомобильной истории, посвященном национальным кроссоверам, учитель произнесет следующую фразу: «История SUV от SEAT началась в 2007 году – на выставке в Женеве компания продемонстрировала концепт Freetrack, сделанный на базе минивэна Altea». Детишки, узрев фото автомобиля, наверняка пооткрывают рты от удивления.

    Удивлялись и посетители автосалона, проходившие мимо грозно возвышавшейся Altea Freetrack белого цвета. Машина имела грандиозный клиренс и колеса почти как у биг-фута. Видна была издалека. Публика подходила, глазела, но не понимала великой идеи создателей. И дело тут, думается, даже не столько в невозможности воплощения идеи концепта, сколько в его внешнем виде. Слишком уж высоко (клиренс – 31 см) стояла продолговатая Altea XL, а выкрашенный в цвет кузова пластиковый обвес лишь добавлял машине роста, отчего та выглядела неуклюже и валко. Казалось, что в первом же повороте Freetrack устремится в отбойник крышей вперед. В итоге до серии Freetrack дошел в сильно измененном виде.

    Результат адаптации – вот он. Клиренс увеличен не столь мощно, а кузов получил двухцветную окраску, в которой покупатель может выбрать лишь один цвет. Второй – по умолчанию – принадлежит пластиковому обвесу. Колесные диски, кстати, несильно уменьшились в размерах, но резина теперь из другой оперы. Не буду говорить, откуда, но она – Pirelli P Zero Rosso. В общем, настроение поменялось почти радикально. Кроссовер, говорите? Нравиться внешне Freetrack начинает не сразу и не всем. Сначала все это течение линий, раздутые округлые поверхности отталкивают, а глазища непонятного существа настораживают. Все-таки мейнстрим современного дизайна придерживается других решений. Однако через несколько дней, многократно рассмотрев машину, уже находишь в образе какую-то гармонию.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Seat Altea I 1.4 MT (85 л.с.) минивэн

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Altea

    Другие модели SEAT