Opel Meriva I рестайлинг 1.2 MT (75 л.с.)

2550000 — 4005000
Opel Meriva I рестайлинг 1.2 MT (75 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2010
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1248см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:157 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 157
  • Разгон до 100 км/ч, с - 17.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.2 / 4.3 / 5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.2
  • Расход смешаный - 5
  • Расход по трассе - 4.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1248
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69.6 × 82
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4052
  • Ширина - 1694
  • Высота - 1624
  • Колесная база - 2630
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1449
  • Ширина задней колеи - 1464
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 415 / 1410
  • Объем топливного бака, л - 53
  • Снаряженная масса, кг - 1325
  • Полная масса, кг - 1870

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 43600 руб
на трассе: 30200 руб
в смешанном цикле: 35200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:44626рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.23 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 218 руб
 на трассе: 151 руб
 в смешанном цикле: 176 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Meriva I рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мерива
Программа предоставлена телеканалом

Отзывы владельцев о Meriva i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Meriva 1,6i (105л.с./5АКПП) (Опель Мерива) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всем привет!

Оговорюсь сразу, к марке Opel питаю определённые чувства уже давно. Поэтому прошу все мои воздыхания по поводу автомобиля воспринимать спокойно, т.к. сравнивать данный авто с «настоящими» немцами или «Автовазом» по меньшей мере глупо — средняя ценовая категория, да и внешний вид — местами ещё тот уродец. Но в качестве средства перемещения вашей 5-й точки плюс 4 пассажира или небольшой холодильник — вполне сойдёт.

Приобрел это чудо немецкого автопрома после появления в семье долгожданного ребёнка. Ну никак не хотел этот карапуз протискиваться на заднее сиденье трёхдверной Корсы через лежащую на переднем сидении коляску. Что ни говори, а трёхдверка — машина для эгоиста. Выбором авто озадачился заранее и руководствовался только практической стороной вопроса, ибо денег на высокий дизайн не было. Оттест-драйвил Мериву у одного из продавцов на авторынке и можно сказать влюбился — ощущения как будто к моей родной и любимой корсе прилепили нормальный багажник и прорезали недостающие двери. Порадовал и движок — с 60 л.с. пересаживаться на 105 л.с. очень приятно)))) Короче все привычно, знакомо, удобно, только ещё и соответствует требованиям подросшей семьи. Не устроила цена.

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Клиренс 160 мм
  • Маневренность
  • Тёплый салон
Слабые стороны:
  • Расход бензина 10-11 л в городе
  • Плохой обзор из-за левой передней стойки
  • Медленный прогрев двигателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: muslikov

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Прожили мы с ней еще один год. За этот год она попросила столько в неё вложить, что как-то сильно расстроило ((

Когда пройденные ей тысячи километров приблизились к 55, у неё полетело сцепление. Замена диска сцепления с корзиной ОЧЕНЬ прилично стоит. По знакомству обошлось примерно в 30 штук (дилер запросил 45). При этом сказали, что при такой коробочке каждые 50-60 тысяч км придется менять сей диск.

Летом полетел термостат, очередные 12 штук ушли (((.

Сильные стороны:
  • При складывании задних сидений в пол ОЧЕНЬ многое можно перевезти!
Слабые стороны:
  • Коробка передач РОБОТ!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: katerinka

Отзыв Opel Meriva 1.4-16V (Опель Мерива) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, господа и дамы!!!

Итак, начну. Езжу на Мериве (1.4, 90 л.с., 2008, механика) около двух месяцев (купил 29.08.10), за это время наездил около 2500 км. Срок конечно очень маленький, поэтому буду описывать первое впечатление о данном авто. До этого ездил на япономобиле NissanSunny (1.5, 105 л.с., 2002, автомат), поэтому позволю себе сравнение Меривы с данным чудом японского автомобилестроения, именно чудом, за такие деньги ну очень надежный аппарат. Хотя это наверное не совсем корректно – сравнивать автомобили разных классов. Ну да ладно.

Начну с выбора автомобиля. После увеличения моей семьи до четырех человек встал вопрос об увеличении грузоподъемности семейного автомобиля. Ниссан со своей грузоподъемностью (разница между максимальной и минимальной массой) в 290 кг откровенно говоря не справлялся, хотя багажник у него нельзя назвать маленьким.

Сильные стороны:
  • Вместительный салон
  • Хорошие ходовые качества
  • Тихий двигатель
Слабые стороны:
  • Недостаточная мощность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kamur

Обзоры и тест-драйвы других поколений Meriva

Opel Meriva: Бочка с мёдом

Автор обзора: http://news.auto.ru

Нынешней Opel Meriva осталось жить два года, и тем не менее в начале 2014-го немцы провели рестайлинг. Основной целью мероприятия стало расширение линейки силовых агрегатов, а не пластика «лица», как это обычно бывает. В отличие от российского рынка, где можно «снять кассу» только на внешности, в Европе такой номер давно не проходит…

Успешно конкурировать в Европе можно лишь предлагая потребителю современные моторы и коробки. У Opel по этой части дела обстоят не так чтоб уж распрекрасно. Только в прошлом году запущено глобальное обновление линейки силовых агрегатов, в рамках которого были представлены: бензиновый 1.6 SIDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском и дизельный того же объема. Этот мотор на тяжелом топливе  с индексом 1.6 CDTI и нашел свое место под капотом рестайлинговой Opel Meriva второго поколения, показанной широкой публике на автосалоне в Брюсселе в январе нынешнего года.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Дельный малый. Opel Meriva

Автор обзора: http://news.auto.ru

В автомобильном мире – массовая смена приоритетов. Бензиновые двигатели уступают место дизельным, по ровным городским улицам теперь модно разъезжать на большом внедорожнике, а небольшим седанам и хэтчбэкам появилась альтернатива в виде разного рода микроавтобусов.

В автомобильном мире – массовая смена приоритетов. Бензиновые двигатели уступают место дизельным, по ровным городским улицам теперь модно разъезжать на большом внедорожнике, а небольшим седанам и хэтчбэкам появилась альтернатива в виде разного рода микроавтобусов. Opel Meriva – из числа амбициозных новичков.



Непонятно, зачем теперь покупать машинки вроде Corsa, если почти за те же деньги можно получить гораздо больше?



Легкомысленный голубой металлик новинке очень к лицу. Округлые обводы кузова, большая высота, маленькие свесы, пуговки-колеса с декоративными колпаками в глубоких арках и широко раскрытые глаза (более дружелюбный вариант двухэтажной светотехники новой Vectra) делают машинку похожей на божью коровку. Никакой агрессии, напускной солидности или деланной спортивности – имидж автомобиля полностью соответствует его содержанию. Быть легким в обращении, непритязательным, стараться максимально угодить каждому пассажиру – вот основные черты характера Meriva.



Открываем достаточно большую для машины такого класса переднюю дверь и без проблем усаживаемся в водительское кресло. Meriva гораздо просторнее, чем это может показаться снаружи. Дизайн выдержан в новом фирменном стиле Opel. Создается впечатление, что при разработке салона вдохновению и фантазии отводилась второстепенная роль, а главную сыграл компьютерный мозг. Обводы передней панели, накладки на дверях, рукоятки и кнопочки – все функционально, правильно и кажется давно знакомым, так что, покинув машину, очень трудно потом припомнить детали интерьера.



Материалы отделки выдают в Meriva бюджетную модель – даже на центральной консоли применен жесткий пластик. Однако качество сборки очень приличное, а внешний вид разношерстного пластмассового царства в целом довольно презентабелен – этакая умеренная солидность. Не станут же пассажиры в дороге щупать панели и жаловаться на их дешевизну!



Посадка средняя между легковой и мини-вэнной – за рулем вы будете видеть чуть больше, чем в каком-нибудь седане, но все же не получите панорамы, как в настоящем микроавтобусе или внедорожнике. Обзор назад несколько зажат, но спасают большие боковые зеркала. Водительское кресло имеет набор стандартных механических регулировок, положение руля меняется только в вертикальной плоскости. Этого хватает, чтобы добиться грамотной посадки. А вот «ортопедическое» сиденье не понравилось. Чтобы полностью откинуться на спинку, приходится ощутимо выгибаться, повторяя ее профиль. Впрочем, волноваться по этому поводу могут только страдающие искривлением позвоночника.



Руль, несмотря на свою пластиковую сущность, удобен, а вот рычаг КПП, расположенный традиционно внизу, между сиденьями, уже можно считать архаикой. Лучше бы он находился на приливе центральной консоли – как в Civic или Focus C-MAX. Хорош блок управления положением зеркал – эргономически очень удачная штучка. Инженеры компании отказались от мудреной системы управления поворотниками (должно быть, из-за ее высокой себестоимости), о которой весьма неодобрительно отзывались те, кто имел дело с моделями Vectra и Signum.



Как и на всех практически моделях компании, в Meriva используется модификация системы Flex Space, благодаря чему мы получаем ряд весьма полезных возможностей. Например, задний ряд сидений. Номинально он рассчитан на троих взрослых пассажиров. Однако вспомним, что Meriva построена на базе Corsa. Поэтому там втроем лучше не сидеть – тесно, а вот двоим будет неожиданно (для такой маленькой машины) просторно. Задние сиденья отодвигаются – пространства для ног предостаточно, в ширину места хватает для того, чтобы двое пассажиров не касались друг друга плечами, а голова даже очень рослого человека вряд ли упрется в потолок.



Грузовые возможности Meriva вдохновляют на перевозку пианино. В базе машинка, как выяснилось, не сильно уступает «старшей сестре» Zafira: 2630 мм против 2694 мм. При сложенных задних и переднем пассажирских креслах внутри имеется обширное свободное пространство. Загрузке габаритных предметов способствует и огромная пятая дверь, у которой, правда, не оказалось внутренней ручки. Задние сиденья складываются и по отдельности – возможностей трансформации салона масса. В спинках передних кресел встроены грубоватые пластиковые столики а-ля Ту-154, а вот подлокотников нет – заказывайте дополнительно.



Предоставленная на тест машина была укомплектована новинкой от Opel – устройством Twin Audio. Суть в том, что сидящие сзади с помощью наушников могут слушать музыку, отличную от той, которую выбрал водитель. Довольны все.



Вспыхнув красными огнями контрольных индикаторов, машина заводится, однако в салоне тихо. Нужно очень хорошо прислушаться, чтобы уловить голос двигателя на холостых. А так его работу выдает лишь небольшая вибрация на рычаге КПП. С ростом скорости маленький моторчик уже не может оставаться тихоней, и на высоких оборотах надрывно завывает, перекрывая даже аэродинамические шумы и гул покрышек – пропадает всякое желание «крутить». Впрочем, в этом нет необходимости. Двигатель ECOTEC 1.6 16V имеет выраженную серединную характеристику – начинает бодро везти примерно на 2000 и везет так до 4500 оборотов. Даже если в салоне пять взрослых человек, машина разгоняется довольно-таки неплохо. На трассе удалось положить стрелку на отметку 160 км/ч, дальше разгон происходил словно в замедленной съемке, требуя много времени и места.



Подвеска маленькой Meriva обеспечивает комфорт в движении, с легкостью глотая большую часть отечественных дорожных прелестей. Прямую машина держит уверенно. В поворотах ситуация следующая. Сильные крены – расплата за комфорт – поначалу отбивают охоту агрессивно атаковать виражи, словно напоминая о предназначении автомобиля. Однако через какое-то время замечаешь, что крены эти хорошо уживаются с достаточно четким прописыванием траектории, даже появляется желание немного похулиганить.



Острота рулевого управления – на уровне «для обывателя». Ну а отчетливый минус подвески проявился на шоссе характерного для России качества. На скорости в районе 120 км/ч дорожные волны средней длины подкидывают легкую машинку словно мячик – подвеска не в состоянии отработать такую нагрузку. Приходится сбрасывать скорость – либо доставать бумажные пакеты для пассажиров.



Понравилась работа тормозной системы. Педаль информативная, АБС действует корректно. В целом характер Meriva можно оценить как очень покладистый – водитель любой квалификации «сел и поехал». Вряд ли кто-нибудь будет использовать маленький Opel в гоночных дисциплинах, а для более или менее динамичного передвижения по городу его возможностей вполне хватает.



Теперь немного статистики. Список силовых агрегатов для Meriva открывает двигатель 1,6 л 16V мощностью 87 л.с., за ним следует мотор ECOTEC такого же рабочего объе- ма, он более мощный – 100 л.с. Топ-версия оснащается двигателем 1.8 ECOTEC (125 л.с.), именно с ним машина развивает максимальную скорость в 192 км/ч. Естественно, не обошлось и без дизельных модификаций. Тут два силовых агрегата, оснащенных турбонаддувом – бывалый 1.7 DTI (75 л.с.) и совершенно новый 1.7 CDTI (100 л.с.) с системой common rail и непосредственным впрыском топлива. Новейший дизель, как и все двигатели, соответствует экологическим нормам Euro 4, и будет расходовать около 5,5 л топлива на 100 километров. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и автоматическая Easytronic.



Покупателям предложат три вида комплектации машины: Essentia, Enjoy и Cosmo. Список опций включает аудиосистему (с CD-чейнджером), навигационную систему с базой на DVD-диске и системой ориентирования AutoVision, климатическую установку, ксеноновые фары, встроенный GSM-телефон и систему парктроник.



Возвращаясь к вопросу, поставленному в начале этой статьи, – Meriva или Corsa? – отметим, что есть все основания решить его в пользу первой. По совокупности потребительских качеств она оставляет далеко позади даже самые продвинутые хэтчбэки. В качестве противовеса мы получаем менее отточенные ходовые качества. Но так ли это важно, если речь идет о семейном транспортном средстве?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выходим в люди с обновлённым компактвэном Opel Meriva

Автор обзора: http://www.drive.ru

Клаудии Шиффер сейчас всего лишь сорок три. Красотка замужем за кинорежиссёром, у неё трое детей: сыну — десять, старшей дочке — девять, младшей — три. Профессия у мамы прежняя, но фантастической моделью Клаудия нынче называет не себя. Фрау Шиффер восторгается компактвэном Opel Meriva. Она с телеэкрана рекомендует его таким же многодетным семьям, как её собственная. Советует не безвозмездно, конечно. С декабря у Клаудии новый статус — European Opel brand ambassador, рекламное лицо Опеля в Европе. Вот так, нежданно-негаданно, столкнулись Шиффер и Meriva лицом к лицу. Причём у Меривы лицо-то новое.

После фейслифтинга на глаза-фары приспустились веки, курносый нос раздался вширь тевтонским щитом, на щёчках не осталось и тени улыбки... В блеске хрома и хладодиодном свете наш колобок забронзовел.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Опель Meriva I рестайлинг 1.2 MT (75 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Meriva

Другие модели Opel