210000 — 470000 | 300000 — 510000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 4620 руб | 4970 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 63800 руб | 64600 руб |
- по трассе | 34800 руб | 38600 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 47400 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 51626 руб | 61630 руб | 63580 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5813 руб | 3.0815 руб | 3.179 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Турция, Япония | Южная Корея | Турция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.1 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.7 / 5.6 | 8.6 / 5.2 / 6.4 | 8.7 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 129 | 152 | 154 |
Расход в городе | 7.2 | 8.6 | 8.7 |
Расход смешаный | 5.6 | 6.4 | 6.6 |
Расход по трассе | 4.7 | 5.2 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1591 | 1799 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 6000 | 132 / 97 при 6300 | 142 / 104 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3800 | 158 при 4850 | 174 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 81 × 87.3 | |
Мощность двигателя | 99 | 132 | 142 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4620 | 4550 | 4545 |
Ширина | 1775 | 1775 | 1755 |
Высота | 1465 | 1445 | 1435 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2675 |
Клиренс | 150 | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1563 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1576 | 1530 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 452 | 485 | 440 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1225 | 1259 | 1200 |
Полная масса, кг | 1735 | 1770 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза |
| ||
Салон |
|
|
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
ESP | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
AUX | + |
обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах. Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку. обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет | обзор от АВТО ПЛЮС
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах. Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку. обзор от TestDriveTV
Тест-драйв нового автомоибля
Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах. Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку. |
Отзывы владельцев о Corolla e160Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.Моя первая машина, ранее очень эпизодически и Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла. Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. Сильные стороны: Комфорт Качество Внешний вид Слабые стороны: Нет ESP Нет антипробуксовочной системы { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2Общие впечатления — хорошо. Детали дальше. Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки Сильные стороны: По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо. Слабые стороны: Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать. Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно. Похоже с ходовой начинаются проблемы. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями. 1) Почему Королла. Сильные стороны: Традиционная надёжность марки Красивый дизайн Просторный салон Слабые стороны: Спорный дизайн салона Качество отделки { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях. Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь. При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару… Сильные стороны: Всё, кроме разгона. Слабые стороны: Разгон { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra v рестайлингОтзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку… Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден». Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги… Сильные стороны: Красивая снаружи и внутри До определенного момента не сыпется Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов Слабые стороны: Очень плохая дешевая подвеска… Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену… Все «на соплях»… Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла… Неадекватно высокий расход топлива Крайне низкая безопасность… Ресурс 150 000 — 180 000 км… Более чем на 90% китайские комплектующие… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия.. Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге. Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку… Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден». Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги… Сильные стороны: Красивая снаружи и внутри До определенного момента не сыпется Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов Слабые стороны: Очень плохая дешевая подвеска… Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену… Все «на соплях»… Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла… Неадекватно высокий расход топлива Крайне низкая безопасность… Ресурс 150 000 — 180 000 км… Более чем на 90% китайские комплектующие… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»… Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину. Сильные стороны: Красивая и снаружи, и внутри Низкий расход топлива Хорошая динамика до 100-110 км/час Слабые стороны: Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие) Низкая посадка, особенно под нагрузкой Очень плохая обзорность по зеркалам Машина явно не адаптирована для России В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона… За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей… { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic ixОтзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.HondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.) Всем здравствовать! Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться. Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.HondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.) Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда))) Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил. Далее по пунктам: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Здравствуйте! Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.) История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего. Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|