Транспортный налог | 45000 руб | 57150 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 73000 руб | 58600 руб |
- по трассе | 44800 руб | 45600 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 55600 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 123733 руб | 65487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 6.18665 руб | 3.27435 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Малайзия |
Сборка модели | Германия | Германия | Малайзия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 4.3 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 9.6 / 6 / 7.3 | 7.9 / 5.5 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 171 | 172 |
Расход в городе | 8.8 | 9.6 | 7.9 |
Расход смешаный | 6.9 | 7.3 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.9 | 6 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | газ / бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1991 | 1597 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 381 / 280 при 6000 | 110 / 82 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 475 при 2250 – 5000 | 148 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.6 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 83 × 92 | 76 × 87.3 |
Мощность двигателя | 300 | 381 | 110 |
Коробка передач | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 7 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4324 | 4691 | 4447 |
Ширина | 1785 | 1777 | 1725 |
Высота | 1404 | 1417 | 1438 |
Колесная база | 2631 | 2699 | 2600 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1557 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1561 | 1470 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 235 / 40 / R18 | 195 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 495 / 1354 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 56 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1615 | 1170 |
Полная масса, кг | 1985 | 2120 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Алюминиевые накладки на педали | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + | ||
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
тест-драйв б/у автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Persona iiОтзыв Proton Persona (Протон Персона) 1998 г.Хотел рассказать о своем бывшем аVтомобиле Proton Persona, год выпуска 1998, страна производствв Малазия. Комплектация аVтомобиля GLSI, в неё входило: гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, регулировка водительского сиденья по высоте, одна подушка безопаснсти водителя, передние электрические стекла, кондиционер, магнитола. В принципе для базовой комплектации это вполне нормально и все го это хватало на все время эксплуатации аVтомобиля. Проехдил на нем 8 лет, пробег составил на момент продажи (конец 2006 года) 100 с лишним тыс. км. Обслуживался у официального диллера, цена на обслуживание как на Мицубиси Лансер, так как по сути это и есть аVтомобиль Мицубиси, только в кузове хетчбек, соответственно все расходники (колодки, фильтры и все такое) аналог от мицубиси лансер аналогичнго года выпуска, надо отметить что все узлы и агрегаты от этого же аVтомобиля. За время пробега были заменены два наконечника рулевых передних и помпа в виду ели видимой течи антифриза, и то помпу уговорил поменяь мастер при плановой замене ремня ГРМ с роликом, так как при более сильной течи, если бы она проявилась пришлось бы повторно менять ремень ГРМ. Автомобилем были довльны на всем протяжении эксплуатации. Минус-низкий дорожный просвет, и как следствие была установлена металлическая защита картера, при маленькой скорости проезда всяких неровностей это была не проблема. Не было не единого случая чтобы аVтомобиль встал и не заводился, он всеглда ездил и только радовал своей неприхотливостью, питался и 92 и 95 бензином расход по трасе составлял при скорости более 100 км 7 литров, город при среднем трафике до 9, это если долго стоять. Двигатель объемом 1500 и мощностью 87 л.с. радовал резвостью, но при включенном кондиционере время ускорения увеличивалось. Подвеска в меру жесткая, что позволяло осуществлять резкие маневры без кренов и заносов. КПП радовала четкими включения ми передач и малыми ходами рычага. при продаже многих потенциальных покупателей смощало название аVтомобиля и его малое присутствие на рынке, но проблем с зап.частяминет вообще у официального диллера всегда н складе были всяике стекла фар, лобовые стекла и прочее, что может в первую очередь пострадать при мелких происшествиях и разбито по Сильные стороны: Слабые стороны:
Меленький дорожный просвет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1996 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1995 г.Сильные стороны:
Дёшево и сердито.
Слабые стороны:
Бюджетные комплектации лучше избегать.
{ reviewFromUser.content | raw }
|