Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E160 и седан Nissan Tiida C11 рестайлинг и универсал Hyundai i30 I рестайлинг

фотография Toyota Corolla E160
210000 — 470000
фотография Nissan Tiida C11 рестайлинг
839000 — 990000
фотография Hyundai i30 I рестайлинг
800000 — 1010000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 3850 руб 4060 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 53400 руб 66000 руб 55400 руб
- по трассе 34800 руб 42400 руб 34400 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 51200 руб 42200 руб
Итого расходы за год: 51626 руб 63287 руб 54497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5813 руб 3.16435 руб 2.72485 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Южная Корея
Сборка модели Турция, Япония Мексика
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 186 182
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.1 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.9 / 5.7 / 6.9 7.9 / 4.9 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 129 165
Расход в городе 7.2 8.9 7.9
Расход смешаный 5.6 6.9 6
Расход по трассе 4.7 5.7 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1598 1582
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 110 / 81 при 6000 116 / 85 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 153 при 4400 255 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 11.5 10.7 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 78 × 83.6 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 99 110 116

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4620 4474 4475
Ширина 1775 1695 1775
Высота 1465 1535 1565
Колесная база 2700 2600 2700
Клиренс 150 150 160
Ширина передней колеи 1535 1480 1542
Ширина задней колеи 1535 1485 1540
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 467 340 / 1200
Объем топливного бака, л 55 52 53
Снаряженная масса, кг 1225 1203 1409
Полная масса, кг 1735 1715 1920

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                        • Легкий информативный руль
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                    • Хорошие тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                        • Качественные материалы отделки
                                                                                        • Хорошая обзорность

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS + +  
                                                                                            Isofix / LATCH + +  
                                                                                            Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                            Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                            Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля + +  
                                                                                            Кондиционер + +  
                                                                                            Регулировка руля по высоте +    

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон + +  
                                                                                            Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                            Третий задний подголовник +    
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                            Подогрев передних сидений + +  
                                                                                            Передний центральный подлокотник +    
                                                                                            Электростеклоподъемники задние   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок + +  

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал + +  
                                                                                            Светодиодные фары +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                            AUX   +  

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                            Декоративные молдинги   +  

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

                                                                                            Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

                                                                                            Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. 

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Качество

                                                                                            Внешний вид

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Нет ESP

                                                                                            Нет антипробуксовочной системы

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

                                                                                            Общие впечатления — хорошо. Детали дальше.

                                                                                            Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

                                                                                            Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

                                                                                            Похоже с ходовой начинаются проблемы.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

                                                                                            Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями.

                                                                                            1) Почему Королла.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Традиционная надёжность марки

                                                                                            Красивый дизайн

                                                                                            Просторный салон

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Спорный дизайн салона

                                                                                            Качество отделки

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: runcism

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

                                                                                            Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

                                                                                            При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Всё, кроме разгона.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Разгон

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: runcism
                                                                                            посмотреть все отзывы (89)

                                                                                            Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                             

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: exit50

                                                                                            Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее.

                                                                                            Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее:

                                                                                            САЛОН

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Огромный салон
                                                                                            • Довольно вместительный багажник
                                                                                            • Внешне довольно компактный (хорошо для города)
                                                                                            • Достаточно надежная подвеска (можно спокойно выезжать с семьей на природу)
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Недешевые запчасти
                                                                                            • Сложно заменять простые расходники

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: adilm

                                                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

                                                                                            Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

                                                                                            Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Недорогое обслуживание
                                                                                            • Просторный салон и багажник
                                                                                            • Экономичный двигатель
                                                                                            • Рулевое управление
                                                                                            • Чувствительные тормоза
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                            • Низкий клиренс
                                                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера
                                                                                            • Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой
                                                                                            • Разводы при опускания стекла после мойки
                                                                                            • Натужная работа стеклоподъемника в морозы
                                                                                            • Отсутствие уважения на дороге

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rising star

                                                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

                                                                                            Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

                                                                                            Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Недорогое обслуживание
                                                                                            • Просторный салон и багажник
                                                                                            • Экономичный двигатель
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                            • Низкий клиренс
                                                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rising star

                                                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

                                                                                            Как я уже писал вотчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

                                                                                            Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Недорогое обслуживание
                                                                                            • Просторный салон и багажник
                                                                                            • Экономичный двигатель
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Загрязняется левое зеркало
                                                                                            • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                            • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                            • Низкий клиренс
                                                                                            • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rising star

                                                                                            Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

                                                                                            Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

                                                                                            О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Клиренс не для России

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: klgnegor
                                                                                            посмотреть все отзывы (8)