550000 — 695000 | 110000 — 295000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 94200 руб |
- по трассе | 0 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 52076 руб | 108010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6038 руб | 5.4005 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 12.7 / 7.1 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 12.7 |
Расход смешаный | 6.2 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 7.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1331 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5500 | 120 / 88 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4400 | 144 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77.4 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 85 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 3 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4300 | 4525 |
Ширина | 1690 | 1695 |
Высота | 1385 | 1390 |
Колесная база | 2461 | 2620 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1450 | 1470 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e110Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2Доброго здоровья Вам, читающие. Значит, с момента последнего отзыва После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана
Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе Ремонты: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Добрый всем день. Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3) Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось. Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея. С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Integra iii рестайлингОтзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г. Часть 2HondaIntegraI1.5 MT (86 л.с.)HondaIntegraII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII рестайлинг1.6 MT (120 л.с.) 4×4 седанHondaIntegraIV2.0 MT (160 л.с.)HondaIntegraIV рестайлинг2.0 AT (160 л.с.) Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид). В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу же автоматически выравнивается. В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный аVтомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г.HondaIntegraI1.5 MT (86 л.с.)HondaIntegraII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII рестайлинг1.6 MT (120 л.с.) 4×4 седанHondaIntegraIV2.0 MT (160 л.с.)HondaIntegraIV рестайлинг2.0 AT (160 л.с.) Не буду слишком широко распаляться о всех достоинствах и недостатках этой машины, а немного подробнее скажу о пяти главных вопросах заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид). В плане безопасности этот аVтомобиль мне очень понравился, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS в нем стоят антипробуксовочная и антизаносная системы, про антипробуксовочную систему ничего сказать не могу, не удалось проверить ее в действии, а вот антизаносная система на высоте, просто находка для любителей погонять побыстрее. На большой скорости при входе в поворот, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу автоматически выравнивается. В отношении комфорта не так все гладко, не потому что плохо, а т.к. это в первую очередь спортивный аVтомобиль, при посадке в машину спортивные сиденья очень удобные и в них приятно ездить, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, чем жесткость и удобство спортивных кресел отличается от мягкости обычных сидений. Ходовая часть также не из мягких и соответствует жесткости спортивных машин на неровных участках дороги (но этим можно пожертвовать ведь приятно ездить на машине, на которой тебя не каждый сможет обогнать), а вот на хорошем асфальте идет просто отлично, динамика просто на высоте, что на стадии разгона, что при максимальных скоростях. При нажатии педали в пол тебя просто вжимает в сиденье, машина при этом стартует без промедлений и Я постоянно ездию на моей машине на предельных скоростях и она меня не разу не подводила и не давала даже повода хоть раз усомниться в ее надежности. Внешний вид просто шикарный и на мой взгляд и по реакции людей на улицах, проезжая в потоке машин или Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1997 г.Я родом из Сибири, где уже много лет в конкуретной борьбе с отрывом лидируют машины японской сборки с правым рулем. Намного более безотказные, удобные в эскплуатации, безопасные чем отечественные аVтомобили и более дешевые чем европейские — вот причины побед японского автопрома. Тип желаемого аVтомобиля определил давно — спортивное купе, так как семью мне возить не нужно. Продав своего ниссана и добавив накопленное я отправился во Владивосток, так как выбор своего аVтомобиля не доверю никому. Долго выбирал прежде чем купить именно Интегру. Необычная, стильная, притягивающая взор. Первое, о чем говорят люди, осматривающие Интегру – ее внешние характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|