Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и седан Vortex Estina I и хэчбек Toyota Auris I рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000
фотография Toyota Auris I рестайлинг
330000 — 345000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4165 руб 3535 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 83000 руб 54200 руб
- по трассе 39400 руб 49800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 61600 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 74002 руб 55572 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 3.7001 руб 2.7786 руб

Общая информация

Страна марки США Россия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 5
Сборка модели Россия Турция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 185 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.2 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 11.2 / 6.7 / 8.3 7.3 / 5.1 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Расход в городе 8.3 11.2 7.3
Расход смешаный 6.6 8.3 5.9
Расход по трассе 5.3 6.7 5.1
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1597 1329
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 119 / 88 при 6150 101 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 147 при 4500 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 81 × 77.1 72.5 × 80.5
Мощность двигателя 115 119 101
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4552 4245
Ширина 1814 1750 1760
Высота 1510 1483 1515
Колесная база 2685 2600 2600
Клиренс 165 124 140
Ширина передней колеи 1544 1505 1525
Ширина задней колеи 1558 1505 1525
Размер колес 195 / 55 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 500 350
Объем топливного бака, л 56 60 55
Снаряженная масса, кг 1320 1365 1295
Полная масса, кг 1890 1665 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   + +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                                  • Багажник огромен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Минусы:

                                                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: semen_l

                                                                                                  Отзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.

                                                                                                  Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.

                                                                                                  Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vvp4441