| | Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.
Автор обзора: Semen_lОценка: 4.4 из 5Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны:Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие: - 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
- Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
- Кондиционер и печка работают как надо
- Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
- Багажник огромен
Слабые стороны:Минусы: - Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
- Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
- Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: semen_l
| Отзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.
Автор обзора: LonkaОценка: из 5Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:- Качество во всем, не только в механической части
- Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
- Не пацанский вид (это может быть и минус)
- Плавный и мягкий для своего класса
- Очень легок в управлении
- Удобный для повседневного использования
- Экономичен для своей динамики
Слабые стороны:- Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
- Может что не хватать «дерзости“
- Невозможно ”подымить» колёсами, как на моноприводе
- Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
- Слабый кондиционер для очень теплого климата
- Только 98 бензин (можно перенастроить)
- Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: lonka
|