Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и седан Nissan Sentra B17 и универсал Hyundai i30 I рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография Nissan Sentra B17
700000 — 1100000
фотография Hyundai i30 I рестайлинг
800000 — 1010000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4095 руб 4060 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 61600 руб 60800 руб 55400 руб
- по трассе 39400 руб 40800 руб 34400 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 47400 руб 42200 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 59732 руб 54497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.9866 руб 2.72485 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 192 182
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 10.6 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 8.2 / 5.5 / 6.4 7.9 / 4.9 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Расход в городе 8.3 8.2 7.9
Расход смешаный 6.6 6.4 6
Расход по трассе 5.3 5.5 4.9
Выбросы CO2, г/км 149

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1582
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 117 / 86 при 6000 116 / 85 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 158 при 4000 255 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.8 10.7 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 78 × 83.6 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 115 117 116
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4625 4475
Ширина 1814 1760 1775
Высота 1510 1495 1565
Колесная база 2685 2700 2700
Клиренс 165 155 160
Ширина передней колеи 1544 1542
Ширина задней колеи 1558 1540
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 511 340 / 1200
Объем топливного бака, л 56 52 53
Снаряженная масса, кг 1320 1216 1409
Полная масса, кг 1890 1920

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автоомбиля

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

                                                                                                  Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

                                                                                                  Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                  • Чувствительные тормоза
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера
                                                                                                  • Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой
                                                                                                  • Разводы при опускания стекла после мойки
                                                                                                  • Натужная работа стеклоподъемника в морозы
                                                                                                  • Отсутствие уважения на дороге

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

                                                                                                  Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

                                                                                                  Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

                                                                                                  Как я уже писал вотчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

                                                                                                  Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                  • Просторный салон и багажник
                                                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Загрязняется левое зеркало
                                                                                                  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
                                                                                                  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

                                                                                                  Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

                                                                                                  О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Клиренс не для России

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: klgnegor
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)