20000 — 150000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 42000 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 82200 руб | 77800 руб |
- по трассе | 0 руб | 46000 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 59400 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 112383 руб | 67862 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 5.61915 руб | 3.3931 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Португалия | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 201 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 10.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.2 / 8 | 10.5 / 5.9 / 7.5 | |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 187 | ||
Расход в городе | 11.1 | 10.5 | |
Расход смешаный | 8 | 7.5 | |
Расход по трассе | 6.2 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1984 | 1596 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 280 / 206 при 6000 | 115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 350 при 2500 – 5000 | 150 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | ||
Мощность двигателя | 90 | 280 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4395 | 4248 | 4227 |
Ширина | 1695 | 1820 | 1751 |
Высота | 1500 | 1398 | 1430 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2660 |
Клиренс | 135 | 121 | 145 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1533 | 1484 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1561 | 1497 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 195 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 / 1006 | 330 / 1150 | |
Снаряженная масса, кг | 1426 | 1280 | |
Полная масса, кг | 1770 | 1705 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scirocco r i рестайлингОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|