140000 — 145000 | 153000 — 300000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3745 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 61600 руб | 62800 руб | 54800 руб |
- по трассе | 39400 руб | 51800 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 0 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 74782 руб | 56280 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 3.7391 руб | 2.814 руб |
Страна марки | США | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Сборка модели | Узбекистан | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.9 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 8.46 / 6.97 / — | 8 / 5.2 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.3 | 8.46 | 8 |
Расход смешаный | 6.6 | 0 | 6.2 |
Расход по трассе | 5.3 | 6.97 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1485 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 107 / 79 при 5800 | 122 / 90 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 141 при 3800 | 154 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.2 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 74.71 × 84.7 | 77 × 85.4 |
Мощность двигателя | 115 | 107 | 122 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4515 | 4505 |
Ширина | 1814 | 1725 | 1775 |
Высота | 1510 | 1445 | 1480 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2650 |
Клиренс | 165 | 160 | 160 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1480 | 1543 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1480 | 1541 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 405 / 1225 | 460 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1245 | 1324 |
Полная масса, кг | 1890 | 1660 | 1760 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Isofix / LATCH | + | ||
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gentra iiОтзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь. При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО. Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Всем доброго дня! Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Почему? А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra ivОтзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет… Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч). Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2006 г.Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто. Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем!!! Сел и поехал. По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд)) Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|