Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг и седан Subaru Legacy IV рестайлинг

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000
фотография Subaru Legacy IV рестайлинг
380000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 84600 руб 86800 руб
- по трассе 43800 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 78415 руб 80033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92075 руб 4.00165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 224 214
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 5.9 / 8.6 11.7 / 6.7 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.4 11.7
Расход смешаный 8.6 8.6
Расход по трассе 5.9 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1796 1994
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2500 – 4200 196 при 3200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85 92 × 75
Мощность двигателя 143 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4526 4665
Ширина 1728 1730
Высота 1427 1425
Колесная база 2715 2670
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1505 1495
Ширина задней колеи 1476 1490
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 433
Объем топливного бака, л 62 64
Снаряженная масса, кг 1485 1395
Полная масса, кг 1965 1930

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
    • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
    • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
      • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
      • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
      • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
      • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
      • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
      • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
      • Потеют фары.
      • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
      • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
        • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
        • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
        • С возрастом изнашивается механизм кулисы
        • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
        • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
        • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
        • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
        • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
          • Со временем краска мутнеет и облезает
          • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
          • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                    • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                      • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS   +
                                                    Подушка безопасности водителя   +
                                                    Подушка безопасности пассажира   +

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля   +
                                                    Кондиционер   +
                                                    Климат-контроль   +
                                                    Круиз-контроль   +
                                                    Регулировка руля по высоте   +

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон   +
                                                    Электростеклоподъемники передние   +
                                                    Электростеклоподъемники задние   +
                                                    Электрорегулировка сидений   +
                                                    Кожаный салон   +
                                                    Подогрев передних сидений   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок   +

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары   +
                                                    Электропривод зеркал   +
                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                    От администрации сайта пришло письмо — чего, мол, не пишете больше ничего о своих замечательных авто? А писать-то, в общем-то, и нечего. Ну, раз просят, черкну пару строк.

                                                    За истекших два года и примерно 20 000 км с момента написания прошлого отзыва не произошло ничего существенного. Поменял в первый раз тормозные колодки по кругу (с завода были Хитачи, поставил Лукас/ТВР), щетки стеклоочистителя поменял, летнюю резину осенью снял и выбросил — на весну куплю новую, зимняя пока в отличном состоянии. Поменял второй раз стойки стаба, рихтанул два диска. Добавил пару царапин по кузову — вот и все, собственно. Я же говорю — писать нечего!

                                                    Осень были мысли о Форестере, но за мою машину денег дают немного, а за Форя просят как раз уж очень много. Подождем весенних скидок. Если будут еще они.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Мне очень нравится, что ничего не нужно делать с машиной — ездит и ездит!
                                                    Слабые стороны:
                                                    • У меня араб — есть ряд недостатков — 2 подушки, нет обогрева ничего. Хотя можно же все поставить?

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: kuzya-71

                                                    Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Добрый день!

                                                    Начну, по традиции, с мук выбора. Разбил предыдущий автомобиль, 2 месяца нервов (выплатит страховая/не выплатит и сколько) позади, а на дворе весна 2008-го — метут все, что движется + смена моделей. Бюджет — 30-30 с небольшим долларов, пожелания — японец на автомате класса D или кроссоверчик. Думал об «Аккорде» — смена (старых уже нет, новых еще нет), «Мазда6» — аналогично, «Суба Форестер» — аналогично, «Аутлендер» (уже прошлый) 2,4л на автомате — 14-15 литров в городе и ждать 2-3 месяца! За «Легаси » официалы просили 37 в хорошей комплектухе, но нужно ждать (всего около месяца, но я уже 2 месяца на метро, апрель на дворе — дача!) и как же паскудно они разговаривали!!! С трудом вызвонил у «серых» арабченка за 32 — люк, кожа, 2 подушки, без обогревов и ксенона. С маленькой помощью моих друзей удалось оптимизировать ценник на одну тысячу — и ура! — впервые я еду на полном приводе и с автоматом!!! Ура!

                                                    Будни эксплуатации. Дизайн мне лично очень и очень, хотя уже устаревает, соглашусь. Музон, шумка — говно, кожа — маркий дермантин, расход в городе — 10-11 летом, + 1 л зимой (по борт компу — по чекам не замечал, не особо заморачиваюсь), хотя не жду почти — греюсь на ходу, просто у нас снег не убирают ни хрена, поэтому пробки зимой позлее летних. Заезжал на целину снежную, на брюхе сидела, но перла и перла вперед, грязючку небольшую тоже без проблем, думаю монопривод не прошел бы там. В остальном п/привод незаметен. Мною. За 64000 сверчков нахватал полную торпеду и двери. Багажник приемлемого объема, но спинка заднего сиденья не складывается — псевдоспорт, что ли? Есть лючок для лыж. Есть люк и в крыше — курить удобно. Клиренса нет почти, когда 5 чел в машине, то чуть не чиркает. Регулировка водительского сидения для меня (172см) изумительная, сижу удобно, руль в двух плоскостях регулируется, сиденье мое с электорегулировками и памятью. Рулится авто изумительно, динамика, как по мне, весьма недурна. Разгонял до 200 по спидометру — страшненько стало. Впрочем, Рено «Меган» 1,6л/110 или 115 лошадей (предыдущая моя) на той же трассе Киев-Одесса тоже 200 по спидометру ехала.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: kuzya-71

                                                    Отзыв Subaru Legacy 3.0 Spec.B Executive Pack (245/5АКПП) (Субару Легаси) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Марка Субару всегда стояла особняком в автомобильном мире — не только благодаря оппозитным движкам и постоянному полному приводу, даже на малолитражках. Прежде всего особенность ее в том, что на первом месте у Fuji Heavy всегда стояли инженерно-технические примочки и только потом потребности потенциального покупателя. Но это все — лирика.

                                                    Автомобиль Субару Легаси появился в нашей семье практически случайно. Марку Субару рассматривали, но больше применительно к Аутбэку. Брать новый не хотелось, так как в хорошей комплектации дорого, а в доступной — скучно. Б/ушный вариант тормозил отсутствием свободных средств, а кредит на полную сумму, опять же, не давали. Короче — нервно курили в сторонке, пока знакомый не предложил присмотреться к его Легаси 2007 года. Она у них была второй в семье, стояла большую часть времени в гараже и требовала ежемесячных платежей по кредиту. Собственно, взявшись доплатить чужой кредит, мы влились в число субаристов.

                                                    Теперь о машине.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Внешний вид
                                                    • Управляемость
                                                    • Динамика
                                                    • Постоянный полный привод
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Жесткая подвеска

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: surgeon

                                                    Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2006 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                    Здравствуйте все, кому не лень читать данный отзыв. По сути, он у меня первый, дай, думаю, поделюсь своими мыслями и впечатлениями… По ходу отзыв коснется всего, на чем я езди, в сравнении. Кому интересно — дочитает. Спасибо:)

                                                    Итак, Легаси 2,0, 165 л.с., АКП, макс. комплектация, кроме люка. Цвет черный, о чем в последствии очень жалел. Оговорюсь сразу (дабы не было упреков в пристрастии), что владел и длительный период эксплуатировал многие автомобили, из которых в частности могу выделить МБ 230Е 1992, Seat Cordoba 1.4 1994, МБ Е300TD 1995 (до сих пор наилучшие из всех последующих воспоминания), БМВ 735 Е38 1996, ВАЗ 21214 (инжекторная Нива) 2002, Пассат 2,8 4Motion 2004, Grand Cherokee 5.2 Laredo 1994, Audi A3 1.6 2005, Audi Allroad 3.0 TDI 2007, Honda Accord 2.4 Advance 2008. Пожалуй, эти тачки я могу оценивать более-менее по сути, а, стало быть, с ними сравню свою нынешнюю.

                                                    Хе, будете смеяться, но на субару я пересел с нивы. Так уж вышло, подарил отцу для рыбалки новую 21214. Причем реэкспортную. Батя за руль так и не сел. Три года бедная стояла в гараже, аж задние аморты потекли… ну потом нужны были деньги, все продал свое и сел на нее. 2 года по городу откатал. Скверно, конечно, но ездила. Ремонт копеечный. Менять хотел только на паркетник. Но когда сел в Аутлендер, Рав и т.п. — тошнило… Поехал в Субару. Сел в Форестер, говорю куму: «Постучи-ка по крыше»… жуть… молча вышел… случайно сел в Легаси и мне вроде как понравилось. Шумка на фоне указанных выше аппаратов на уровне, комфортно, просто и эргономично. В общем, взял.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: андрей из киева
                                                    посмотреть все отзывы (26)