Сравнение автомобилей универсал Renault Megane II рестайлинг и купе Audi TTS Typ 8J

фотография Renault Megane II рестайлинг
240000 — 400000
фотография Audi TTS Typ 8J
1120000 — 1120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 40800 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 79400 руб 83600 руб
- по трассе 44600 руб 48600 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 69462 руб 113383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4731 руб 5.66915 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Франция Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 250
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 5.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.7 / 6 / 7.7 11 / 6.4 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 10.7 11
Расход смешаный 7.7 8.1
Расход по трассе 6 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 82 при 6000 272 / 200 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 151 при 4250 350 при 2500 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 115 272

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4209 4198
Ширина 1777 1842
Высота 1457 1345
Колесная база 2625 2468
Клиренс 120 130
Ширина передней колеи 1518 1555
Ширина задней колеи 1514 1546
Размер колес 195 / 65 / R15 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 1190 290 / 700
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1225 1395
Полная масса, кг 1775 1795

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                  Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс».
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                  Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                  По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Заводится с кнопки
                                                                  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                  • Мягкая подвеска!
                                                                  • 6 подушек безопасности
                                                                  • Электрические стеклоподъемники
                                                                  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                  • Крепления ISOFIX
                                                                  • Линзованные фары
                                                                  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                  • Вместительный «бардачок“
                                                                  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                  • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vda100

                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                  Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                  На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Интересный внешний вид
                                                                  • Высокое качество отделочных материалов
                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                  • Удобная эргономика за рулем
                                                                  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                  • Хорошая защита двигателя
                                                                  • Эластичный двигатель
                                                                  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                  • Хорошая динамика на дороге
                                                                  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                  • Отличные тормоза
                                                                  • Высокий уровень комфорта 
                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                  • Удобное управление магнитолой
                                                                  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                  • Отсутствие любви у воров
                                                                  • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низковат клиренс
                                                                  • Неудобные боковые зеркала
                                                                  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                  • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                  • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                  • Не варит кофе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: balugiga

                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                  И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                  Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Безопасность (5 звёзд)
                                                                  • Практичный
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • У задних пассажиров много места.
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая задняя подвеска
                                                                  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                  В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                  Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Вместимость
                                                                  • Шумка
                                                                  • Качество окраски
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Внешний вид 
                                                                  • Неинтересна угонщикам

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Светлый салон
                                                                  • Надежность — средняя
                                                                  • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dvim
                                                                  посмотреть все отзывы (141)

                                                                  Отзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку.

                                                                  Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга.

                                                                  В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня ТТ-шка может и отдохнуть:) Зимой не ездил, может позже напишу отдельный отзыв.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Мощность
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alxy

                                                                  Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну.

                                                                  Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном из-за слабой динамики разгона. Но если на что решался, уверенности было больше — машина шла медленно, но верно. На ТТ, если обгоняешь по средней заснеженной полосе и есть встречный транспорт, в руль от напряжения вцепляешься крепко. А если в небольшом вираже, не дай Бог, сбросишь газ, то машина и вовсе отправляется в неуправляемый полет. На посту в Чечне ГАИшники попросили стартануть по снежной каше — ТТ начала вилять так, что чуть не столкнулся с КАМАЗом на обочине.

                                                                  В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт… точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Что летом, что зимой прохождение виражей на скорости — сплошное наслаждение!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не впечатляет поведение Quattro на зимних дорогах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lvi

                                                                  Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                  Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров — выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей «дороге» или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

                                                                  Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!» Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение — почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну, короче, один внешний вид.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Супер управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Налог
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Машина эгоиста
                                                                  • Задние сиденья

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: afat

                                                                  Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине.

                                                                  Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями.

                                                                  Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Турбо-яма присутствует, но не напрягает, как это было на турбодизеле моего Форда. Тяги хватает всегда. По трассе меньше 170 ездить не получается (на Х5 езжу 150). На пустой степной трассе выжимал 265 и чувствовал себя спокойно (на Иксе на 225-ти — неуютно).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Драйв
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lvi
                                                                  посмотреть все отзывы (8)