Сравнение автомобилей универсал Skoda Octavia A5 рестайлинг и универсал Honda Civic IX

фотография Skoda Octavia A5 рестайлинг
270000 — 980000
фотография Honda Civic IX

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 4970 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 64600 руб
- по трассе 47400 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 57800 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 76383 руб 61380 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.81915 руб 3.069 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Япония
Сборка модели Чехия Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 210
Разгон до 100 км/ч, с 8.7 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.4 / 7.8 8.7 / 5 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 163 154
Расход в городе 10.2 8.7
Расход смешаный 7.8 6.3
Расход по трассе 6.4 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1799
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 4300 – 6200 142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4200 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.2
Мощность двигателя 152 142

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4584 4300
Ширина 1784 1770
Высота 1533 1440
Колесная база 2578 2595
Клиренс 179 150
Ширина передней колеи 1531 1530
Ширина задней колеи 1500 1530
Размер колес 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 580 / 1620 477 / 1210
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1545 1242
Полная масса, кг 2145 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Слабая динамика разгона
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
              • АКПП переключает передачи медленно
              Кузов
                • Меленький багажник
                • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS +  
                                                          Подушка безопасности водителя +  
                                                          ESP +  
                                                          Подушка безопасности пассажира +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля +  
                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Кондиционер +  
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Регулировка руля по высоте +  
                                                          Круиз-контроль +  

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон +  
                                                          Электростеклоподъемники передние +  
                                                          Подогрев передних сидений +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Кожаный салон — платная опция +  
                                                          Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                          Складывающееся заднее сиденье +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок +  
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор подержанного автомобиля
                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          обзор от TestDriveTV
                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

                                                          Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

                                                          Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

                                                          Сильные стороны:

                                                          быстрая

                                                          Ничего не ломалось

                                                          Достаточно комфортная

                                                          Слабые стороны:

                                                          Жор масла

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: pasha

                                                          Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

                                                          1. Покупка

                                                          В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Надежность
                                                          • Функционал салона
                                                          • Дорожный просвет
                                                          Слабые стороны:

                                                          Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: rushik

                                                          Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

                                                          Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

                                                          Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skpp

                                                          Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

                                                          Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

                                                          Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Багажник
                                                          • Салон очень удобный, уютный.
                                                          • Дорожный просвет
                                                          • Двигатель 1.8ТСИ —если попался удачный.
                                                          • Нормальная запаска, а не ее пародия.
                                                          • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
                                                          • Нестабильное качество.
                                                          • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
                                                          • Отвратительная настройка подвески для РФ.
                                                          • Гул колесных арок, просто атас.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: wol16n
                                                          посмотреть все отзывы (135)

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Всем здравствовать!

                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Экономичность
                                                          • Управляемость
                                                          • Динамика
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Малый багажник
                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: georgyj

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                          Далее по пунктам:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                          • Красивый салон
                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                          • На механике реально тянет!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход!
                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                          • Теснота сзади
                                                          • Старинный автомат

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: alter

                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте!

                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Динамика

                                                        • Вместительность

                                                        • Безопасность

                                                        • Обзор

                                                        • Экономичность
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Шумоизоляция арок
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:

                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Дизайн

                                                        • Ходовые качества
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Низкий клиренс

                                                        • Большой радиус разворота
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: diman1603
                                                          посмотреть все отзывы (42)