Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Leon II рестайлинг и хэчбек Peugeot 308 I и хэчбек Citroen C4 II и хэчбек Opel Astra OPC J

фотография SEAT Leon II рестайлинг
360000 — 925000
фотография Peugeot 308 I
200000 — 390000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000
фотография Opel Astra OPC J
850000 — 1777200

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3815 руб 4200 руб 42000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 35.01 37.02 37.95
- по городу 52600 руб 43600 руб 65200 руб 82000 руб
- по трассе 36400 руб 28800 руб 34800 руб 49400 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 34400 руб 46000 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 54312 руб 46452 руб 59810 руб 114583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7156 руб 2.3226 руб 2.9905 руб 5.72915 руб

Общая информация

Страна марки Испания Франция Франция Германия
Сборка модели Испания Россия, Франция Россия, Франция Германия
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 5 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 190 193 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.3 10.8 6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.9 / 5.7 6.2 / 4.1 / 4.9 8.8 / 4.7 / 6.2 10.8 / 6.5 / 8.1
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 132 143 189
Расход в городе 7.1 6.2 8.8 10.8
Расход смешаный 5.7 4.9 6.2 8.1
Расход по трассе 4.9 4.1 4.7 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1560 1598 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 109 / 80 при 4000 120 / 88 при 6000 280 / 206 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1550 – 4100 240 при 1750 160 при 4250 400 при 2500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 18 11 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 75 × 88.3 77 × 85.8 86 × 86
Мощность двигателя 105 109 120 280

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 6 5 5 6
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4315 4276 4329 4466
Ширина 1768 1815 1789 1840
Высота 1455 1498 1502 1482
Колесная база 2578 2708 2608 2695
Клиренс 150 160 170 130
Ширина передней колеи 1535 1526 1522 1587
Ширина задней колеи 1511 1521 1515 1587
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 341 / 1166 430 / 1398 408 380 / 1165
Объем топливного бака, л 55 60 60 56
Снаряженная масса, кг 1275 1387 1205 1550
Полная масса, кг 1770 1837 1765 2045

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон
                                                              • Плохая шумоизоляция двигателя

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                        Подвеска
                                                                                Электрика
                                                                                        Коробка передач
                                                                                                Кузов
                                                                                                        Интерьер
                                                                                                                Тормоза
                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                                ABS + +    
                                                                                                                                Isofix / LATCH +      
                                                                                                                                Подушка безопасности водителя + +    
                                                                                                                                Подушка безопасности пассажира + +    
                                                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) +      
                                                                                                                                ESP — платная опция + +    

                                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                                Усилитель руля + +    
                                                                                                                                Бортовой компьютер +      
                                                                                                                                Кондиционер + +    
                                                                                                                                Активный усилитель руля +      
                                                                                                                                Регулировка руля по высоте + +    
                                                                                                                                Климат-контроль   +    
                                                                                                                                Круиз-контроль — платная опция   +    

                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                Тканевый салон + +    
                                                                                                                                Электростеклоподъемники передние + +    
                                                                                                                                Третий задний подголовник +      
                                                                                                                                Электростеклоподъемники задние + +    
                                                                                                                                Подогрев передних сидений +      
                                                                                                                                Подогрев передних сидений — платная опция   +    

                                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                                Центральный замок + +    

                                                                                                                                Обзор

                                                                                                                                Противотуманные фары + +    
                                                                                                                                Электропривод зеркал + +    
                                                                                                                                Омыватель фар +      

                                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                                Штатная аудиоподготовка + +    
                                                                                                                                Штатная аудиосистема с CD +      
                                                                                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi +      
                                                                                                                                Bluetooth — платная опция +      

                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Чего ждать об подержанного автомобиля
                                                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

                                                                                                                                Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

                                                                                                                                А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: mixa33

                                                                                                                                Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

                                                                                                                                Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

                                                                                                                                SEAT LEON 2 КОПА +

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Технологии
                                                                                                                                • Продуманность
                                                                                                                                • Харизма
                                                                                                                                • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
                                                                                                                                • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
                                                                                                                                • Качественные материалы отделки
                                                                                                                                • Богатая комплектация
                                                                                                                                • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
                                                                                                                                • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
                                                                                                                                • Наличие средств пассивной и активной безопасности
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Толстый порог
                                                                                                                                • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
                                                                                                                                • Отсутствие молдингов
                                                                                                                                • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
                                                                                                                                • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
                                                                                                                                • На плохой дороге жестковата подвеска

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: mixa33

                                                                                                                                Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

                                                                                                                                Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

                                                                                                                                ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
                                                                                                                                • Экономичный и достаточно динамичный
                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: finn100

                                                                                                                                Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

                                                                                                                                Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

                                                                                                                                Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Цена
                                                                                                                                • Управляемость
                                                                                                                                • Необычный дизайн
                                                                                                                                • Хорошая комплектация
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
                                                                                                                                • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: cobra33
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                                Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Давненько не брался за перо…

                                                                                                                                С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

                                                                                                                                Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                делает всё, что должна по задумке авторов

                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • нет полного привода;
                                                                                                                                • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
                                                                                                                                • лошадей сто бы прибавил;
                                                                                                                                • бензин не вырабатывает…

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: valsinats

                                                                                                                                Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

                                                                                                                                Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

                                                                                                                                Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: ax1977

                                                                                                                                Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

                                                                                                                                О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

                                                                                                                                О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Комфорт
                                                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                                                • Большой багажник и салон
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Клиренс
                                                                                                                                • Ликвидность

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: jacson23

                                                                                                                                Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Расход
                                                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Передний свес
                                                                                                                                • Пробивает заднюю подвеску

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: tms7070
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (120)

                                                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                надежность

                                                                                                                                цена-качество

                                                                                                                                вместительность

                                                                                                                                красивый

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Экономичность во всем

                                                                                                                                Надежность

                                                                                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Шумизоляция

                                                                                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: ap5

                                                                                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — комфорт в движении

                                                                                                                                — надежность

                                                                                                                                — дизайн

                                                                                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: claimy

                                                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                                • Дизайн
                                                                                                                                • Отличная комплектация
                                                                                                                                • Удобные сиденья
                                                                                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                                                                                • Шумный мотор

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: ap5
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (27)

                                                                                                                                Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

                                                                                                                                Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: dmitrii-ks

                                                                                                                                Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

                                                                                                                                Выбор и покупка:

                                                                                                                                Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                -

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: roma75

                                                                                                                                Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Форд фокус (2011 1,6 100) vs Опель астра J GTS (2013 1.8 140)

                                                                                                                                Обе брал новыми, так что сравнение будет адекватное!!!

                                                                                                                                По форду

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Едет!!!
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Стоимость зимней резины!!!

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: victor378

                                                                                                                                Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км,  думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение.

                                                                                                                                Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру, повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у нас Астры-универсалы) изначально собрана на GM-вском заводе в Англии с небольшой узловой досборкой в Калининграде.  А почему вообще именно Астру – тут сыграло свою роль очень хорошее (если не лучшее в этом классе) соотношение «цена-качество», и то, что уже проникся заслуженным уважением к марке Опель по своим прежним машинам. Да и Астру этого поколения я брал в прокат в прошлом году, проехал на ней 1500 км по Австрии – в принципе, понравилась.

                                                                                                                                Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб  в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии,  рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле,  круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                • Цена-качество
                                                                                                                                • Дизайн
                                                                                                                                • Динамика
                                                                                                                                • Надежность (пока)
                                                                                                                                • Отстутствие внимания гаи и угонщиков

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                • Тесный сзади 
                                                                                                                                • Кое-какие огрехи в эргономике (см текст отзыва)
                                                                                                                                • Маленький объем бачка омывателя
                                                                                                                                • Лобовое стекло крайне слабое — после пробега 7500 км выглядит на все 75 000

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: ads
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (52)