Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Leon II рестайлинг и хэчбек Mitsubishi Lancer X и хэчбек Honda Civic VIII рестайлинг

фотография SEAT Leon II рестайлинг
360000 — 925000
фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000
фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3815 руб 2075 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 61600 руб 57800 руб
- по трассе 36400 руб 41600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 49000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 54312 руб 61052 руб 54826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7156 руб 3.0526 руб 2.7413 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Япония
Сборка модели Испания
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 182 171
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.6 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.9 / 5.7 8.3 / 5.6 / 6.6 7.8 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 132
Расход в городе 7.1 8.3 7.8
Расход смешаный 5.7 6.6 6.1
Расход по трассе 4.9 5.6 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1499 1339
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 109 / 80 при 6000 83 / 61 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1550 – 4100 145 при 4000 119 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 75 × 84.8 73 × 80
Мощность двигателя 105 109 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4315 4585 4250
Ширина 1768 1760 1760
Высота 1455 1530 1460
Колесная база 2578 2635 2635
Клиренс 150 165 150
Ширина передней колеи 1535 1530 1505
Ширина задней колеи 1511 1530 1510
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 341 / 1166 344 / 1349 456
Объем топливного бака, л 55 55 50
Снаряженная масса, кг 1275 1170
Полная масса, кг 1770 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
    • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
    • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
    • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
      Подвеска
        • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
        • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
        • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
          Электрика
                Коробка передач
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
                    Кузов
                        • Маленький багажник
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон
                                      • Скрипит и гремит
                                      • Неудобная посадка водителя

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                        • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                                          Подвеска
                                            • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                      • Автоматические коробки очень надежны
                                                      • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                                                        Кузов
                                                          • Оцинкованный не ржавеет
                                                            Интерьер
                                                                  Тормоза
                                                                        Салон
                                                                            • Много места на заднем сиденье

                                                                            Сравнение комплектации

                                                                            Безопасность

                                                                            ABS +    
                                                                            Isofix / LATCH +    
                                                                            Подушка безопасности водителя +    
                                                                            Подушка безопасности пассажира +    
                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                            ESP — платная опция +    

                                                                            Комфорт

                                                                            Усилитель руля +    
                                                                            Бортовой компьютер +    
                                                                            Кондиционер +    
                                                                            Активный усилитель руля +    
                                                                            Регулировка руля по высоте +    

                                                                            Салон

                                                                            Тканевый салон +    
                                                                            Электростеклоподъемники передние +    
                                                                            Третий задний подголовник +    
                                                                            Электростеклоподъемники задние +    
                                                                            Подогрев передних сидений +    

                                                                            Защита от угона

                                                                            Центральный замок +    

                                                                            Обзор

                                                                            Противотуманные фары +    
                                                                            Электропривод зеркал +    
                                                                            Омыватель фар +    

                                                                            Мультимедиа

                                                                            Штатная аудиоподготовка +    
                                                                            Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                            Bluetooth — платная опция +    

                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                            Тест драйв нового 10 лансера

                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                            Большой тест-драйв

                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                            Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                            И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

                                                                            Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

                                                                            А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            — 

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            — 

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: mixa33

                                                                            Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                            Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

                                                                            Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

                                                                            SEAT LEON 2 КОПА +

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Технологии
                                                                            • Продуманность
                                                                            • Харизма
                                                                            • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
                                                                            • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
                                                                            • Качественные материалы отделки
                                                                            • Богатая комплектация
                                                                            • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
                                                                            • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
                                                                            • Наличие средств пассивной и активной безопасности
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Толстый порог
                                                                            • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
                                                                            • Отсутствие молдингов
                                                                            • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
                                                                            • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
                                                                            • На плохой дороге жестковата подвеска

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: mixa33

                                                                            Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

                                                                            Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

                                                                            ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
                                                                            • Экономичный и достаточно динамичный
                                                                            Слабые стороны:

                                                                            — 

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: finn100

                                                                            Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                            Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

                                                                            Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

                                                                            Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Цена
                                                                            • Управляемость
                                                                            • Необычный дизайн
                                                                            • Хорошая комплектация
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
                                                                            • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: cobra33
                                                                            посмотреть все отзывы (11)

                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                                                            До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                                                            Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Надёжность
                                                                            • Проходимость для этого класса
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: viktorvv

                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                            16.03.2010

                                                                            Здравствуйте!

                                                                            Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Цена-Качество
                                                                            • Управляемость
                                                                            • Тормоза
                                                                            • Всеядность 91-98
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Шумоизоляция
                                                                            • Ближний Свет

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: sl911

                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                                                            Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                                                            В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Большой, удобный салон
                                                                            • Резвая, послушная
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Шумновата

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: simona

                                                                            Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                            Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                            Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                            Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Добротный автомобиль
                                                                            • Удобный салон
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Привередлив к качеству топлива
                                                                            • GDI

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: romanon
                                                                            посмотреть все отзывы (33)

                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                            Всем привет!

                                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • надёжность
                                                                            • управляемость
                                                                            • экономичность
                                                                            Слабые стороны:

                                                                            слабое лакокрасочное

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: mosrus

                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • надежность
                                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • очень низкая
                                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                            • Надежная
                                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                            • Слабая рулевая

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: ак---47

                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                            Муки выбора.

                                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                            CIVIC

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Экономичность
                                                                            • Надёжность
                                                                            • Ликвидность
                                                                            • Недорогая обслуга
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: максс
                                                                            посмотреть все отзывы (73)