Сравнение автомобилей седан Geely MK I и седан Honda Civic IX и седан Subaru Impreza IV

фотография Geely MK I
88000 — 315000
фотография Honda Civic IX
фотография Subaru Impreza IV
529000 — 669000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4970 руб 3990 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 64600 руб 70400 руб
- по трассе 43200 руб 40800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 46600 руб 49000 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 56501 руб 63580 руб 64227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.82505 руб 3.179 руб 3.21135 руб

Общая информация

Страна марки Китай Япония Япония
Сборка модели Китай Турция Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 200 181
Разгон до 100 км/ч, с 18 8.7 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 6.3 / 6.8 8.7 / 5.5 / 6.6 9.5 / 5.5 / 7
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 8.7 9.5
Расход смешаный 6.8 6.6 7
Расход по трассе 6.3 5.5 5.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 164

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1498 1799 1600
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 142 / 104 при 6500 114 / 84 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3400 174 при 4300 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.7 × 77 81 × 87.3 78.8 × 82
Мощность двигателя 94 142 114

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4342 4545 4580
Ширина 1692 1755 1740
Высота 1435 1435 1465
Колесная база 2502 2675 2645
Клиренс 150 150 145
Ширина передней колеи 1450 1505 1510
Ширина задней колеи 1431 1530 1515
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 440 460
Объем топливного бака, л 45 50 60
Снаряженная масса, кг 1040 1200 1345
Полная масса, кг 1460 1680 1700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Слабая динамика разгона
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                    • АКПП переключает передачи медленно
                      Кузов
                        • Меленький багажник
                        • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP   + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые   + +
                                                                                          Isofix / LATCH     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Бортовой компьютер   + +
                                                                                          Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                          Климат-контроль     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +   +
                                                                                          Декоративные молдинги     +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +   +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал     +
                                                                                          Электрообогрев лобового стекла     +
                                                                                          Омыватель фар     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          AUX     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                          обзор от TestDriveTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Всем здравствовать!

                                                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Динамика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Малый багажник
                                                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: georgyj

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                                                          Далее по пунктам:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                                                          • Красивый салон
                                                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                                                          • На механике реально тянет!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход!
                                                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                                                          • Теснота сзади
                                                                                          • Старинный автомат

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alter

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Здравствуйте!

                                                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Динамика

                                                                                        • Вместительность

                                                                                        • Безопасность

                                                                                        • Обзор

                                                                                        • Экономичность
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Шумоизоляция арок
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Дизайн

                                                                                        • Ходовые качества
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Низкий клиренс

                                                                                        • Большой радиус разворота
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: diman1603
                                                                                          посмотреть все отзывы (42)

                                                                                          Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

                                                                                          При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

                                                                                          До снега и льда…

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Поведение на дороге
                                                                                          • Подвеска
                                                                                          • Эргономика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Багажник только для пакетов из универсама
                                                                                          • Звук радио так себе

                                                                                           

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: dim74

                                                                                          Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

                                                                                          Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

                                                                                          На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Эргономика
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Устойчивость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • С включённым климатом динамика ухудшается
                                                                                          • Дребезжит шторка багажника
                                                                                          • Пластик панели жёсткий

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: dim74

                                                                                          Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Добрый день!

                                                                                          Я плохой писатель, не судите строго. Наступил этап в моей жизни такой как смена аVтомобиля. Ездил на Ваз 21104. Решил что пора иметь авто заграничного производства. Ничего не напишу плохого про ВАЗ, как здесь ругают наши родные машины. За 2 года никогда не подводила, только на первой 1000 км сменили по гарантии диск сцепления, кривизна больше допустимой. Потом только ТО и никаких проблем. Зимой расколол бампер. Замена 2800 руб. крашеный бампер и 200 руб. снятие-установка. Динамика неплохая, но управляемость так себе, валкая в поворотах. Пока её не продал, пусть жена тренируется.

                                                                                          Выбирал авто по Критериям- до 600 т.р., для активного человека, интересный в управлении, для города и трассы, для семьи из 4 человек, с приличным статусом.
                                                                                          Из за желания иметь авто с приличным статусом не рассматривал корейские (хотя говорят что становятся неплохими). Тойота уже не та, какой была лет 5 назад по надёжности. В Королле очень не понравилась обзорность, передние стойки мешают, сзади очень высоко окно,материал сидений слишком синтетический.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость

                                                                                        • Эргономика

                                                                                        • Имидж

                                                                                        • Комфорт

                                                                                        • Обзорность

                                                                                        • Хороший антикор
                                                                                        • Слабые стороны:

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: dim74

                                                                                          Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                          Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                                                          Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                                                          Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Ходовые качества

                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Без рамочные двери

                                                                                        • Кузов
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (14)