155000 — 380000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 2000 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 58200 руб | 64600 руб |
- по трассе | 44800 руб | 52600 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 55400 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 64951 руб | 61262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.24755 руб | 3.0631 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | США |
Сборка модели | Германия | Узбекистан | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 175 | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 12.5 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 8.5 / 7.7 / 8.1 | 8.7 / 5.3 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | ||
Расход в городе | 8.8 | 8.5 | 8.7 |
Расход смешаный | 6.9 | 8.1 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.9 | 7.7 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1498 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 80 / 59 при 5600 | 115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 123 при 3200 | 155 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.6 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 76.5 × 81.5 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 300 | 80 | 115 |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4482 | 4658 |
Ширина | 1785 | 1662 | 1814 |
Высота | 1404 | 1393 | 1500 |
Колесная база | 2631 | 2520 | 2685 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1400 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1406 | 1558 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 185 / 60 / R14 | |
Клиренс | 158 | 165 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 530 | 460 / 1010 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 969 | 1400 |
Полная масса, кг | 1985 | 1460 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia i рестайлингОтзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи. Печка еле работала, постоянно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление. Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.Всем доброго дня! Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля. При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!)))) Сильные стороны: Низкая цена Бодрый движок Низкая стоимость обслуживания Низкая стоимость страховок Большой багажник Неплохая «мягкая» подвеска Слабые стороны: Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник Недостаточно эффективные тормоза Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :) Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2Решил написать продолжение саги о нексии… На подходе к ТО-1 решил Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|