120000 — 1650000 | 295000 — 475000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2125 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 59400 руб | 44200 руб |
- по трассе | 0 руб | 34800 руб | 30200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 43800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 53476 руб | 56287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.6738 руб | 2.81435 руб |
Страна марки | Япония | США | Швеция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия, Россия | Швеция |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 12.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 4.7 / 5.9 | 6.3 / 4.3 / — | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 136 | ||
Расход в городе | 8 | 6.3 | |
Расход смешаный | 5.9 | 0 | |
Расход по трассе | 4.7 | 4.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1596 | 1560 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 85 / 63 при 6000 | 110 / 81 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 141 при 4000 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 11 | 18.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 79 × 81.4 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 90 | 85 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4358 | 4514 |
Ширина | 1695 | 1823 | 1770 |
Высота | 1500 | 1484 | 1452 |
Колесная база | 2600 | 2648 | 2640 |
Клиренс | 135 | 150 | 135 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1544 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1534 | 1531 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 55 |
Объем багажника мин/макс, л | 277 / 1062 | 417 / 1307 | |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1350 | |
Полная масса, кг | 1825 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв Ford Focus lll
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus iiiОтзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки. Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало. Личные впечатления о фокусе: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продолжают делится впечатлением. Прошло 2 года и пробег 80 тыс. Что ремонтировалось (менялось) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго всем времени суток!!! Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси. Дело было так: Сильные стороны: Красивая Хорошая управляемость В салоне все расположено удобно Достойный багажник Неплохой свет фар, когда чистые Слабые стороны: АКПП очень плохая, ну и АКБ Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других Мало места сзади { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V50 iОтзыв Volvo V50 D5 (Вольво В50) 2007 г.Привет всем автомобилистам. Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно… В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 1.8 (Вольво В50) 2006 г.28.02.2007 Добрый день. Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|