Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle I и универсал Toyota Sprinter Carib III

фотография Buick Excelle I
фотография Toyota Sprinter Carib III
80000 — 195000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 67400 руб 0 руб
- по трассе 44600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 64652 руб 12087 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2326 руб 0.60435 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, с 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 3
Расход в городе 9.1
Расход смешаный 7.1
Расход по трассе 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 5800 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 145 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 81 × 77
Мощность двигателя 109 110
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4295 4360
Ширина 1725 1695
Высота 1445 1460
Колесная база 2600 2465
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1480 1460
Ширина задней колеи 1480 1450
Размер колес 195 / 55 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 275 / 1045
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1175
Полная масса, кг 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                  Ну, вот и мне наконец-то исполнилось18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и ярко-ярко желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: как-то неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

                                                                  Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он что-то промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, что-то там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

                                                                  Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка!!!) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон-трансформер
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Мягкие, удобные органы управления
                                                                  • Эксклюзивный ретро-автомобиль!)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчастей нет
                                                                  • Тяжелая и большая КПП))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антонбокс

                                                                  Отзыв Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Моя тачила
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жаль — старушка уже…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _гагарин_