Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Volt I и универсал Volkswagen Beetle II рестайлинг

фотография Chevrolet Volt I
1200000 — 1295984
фотография Volkswagen Beetle II рестайлинг
850000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 45800 руб 63600 руб
- по трассе 40400 руб 39000 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 48000 руб
Итого расходы за год: 53451 руб 57426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.67255 руб 2.8713 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161 161
Разгон до 100 км/ч, с 9 14.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 5.9 / 6.4 9.3 / 5.7 / 7
Расход в городе 6.7 9.3
Расход смешаный 6.4 7
Расход по трассе 5.9 5.7
Марка топлива АИ-92

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Объем двигателя, см³ 1398 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 4800 75 / 55 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.4 × 82.6 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 84 75
Расположение двигателя переднее, поперечное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4498 4129
Ширина 1788 1721
Высота 1430 1498
Колесная база 2680 2515
Клиренс 120 130
Размер колес 215 / 55 / R17 195 / 65 / R15
Ширина передней колеи 1507
Ширина задней колеи 1487

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 214 / 769
Объем топливного бака, л 35 55
Снаряженная масса, кг 1715 1185
Полная масса, кг 2079 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: