Сравнение автомобилей минивэн Fiat Ulysse I рестайлинг и минивэн Fiat Doblo I и минивэн Toyota Corolla Verso I

фотография Fiat Ulysse I рестайлинг
фотография Fiat Doblo I
220000 — 314000
фотография Toyota Corolla Verso I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2300 руб 1625 руб 3850 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 74400 руб 72600 руб 69600 руб
- по трассе 47000 руб 48200 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 57200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 66651 руб 65689 руб 81687 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.33255 руб 3.28445 руб 4.08435 руб

Общая информация

Страна марки Италия Италия Япония
Сборка модели Италия Япония
Класс автомобиля M M M
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 142 180
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 18.9 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6.7 / 8.1 9.8 / 6.5 / 7.7 9.4 / 6.2 / —
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.6 9.8 9.4
Расход смешаный 8.1 7.7 0
Расход по трассе 6.7 6.5 6.2
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1905 1242 1598
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 92 / 68 при 4000 65 / 48 при 5500 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 2250 102 при 3000 150 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 92 65 110
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.9 79 × 81.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4448 4158 4240
Ширина 1829 1715 1705
Высота 1709 1801 1610
Колесная база 2819 2565 2600
Клиренс 140 160 150
Ширина передней колеи 1529 1496 1480
Ширина задней колеи 1539 1496 1460
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 750 417
Объем топливного бака, л 80 60 55
Снаряженная масса, кг 1581 1405 1195
Полная масса, кг 2360 1930 1695

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                  Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.

                                                                                                  Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Официальный автосервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шкипер64

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

                                                                                                  Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

                                                                                                  Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Телесное удобство.

                                                                                                  Расход топлива.

                                                                                                  Развернуться можно на «пятачке».

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Защита картера съедает дорожный просвет.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

                                                                                                  Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

                                                                                                  Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надёжность и неприхотливость 
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Обзор дороги
                                                                                                  • Грузоподъёмность и объёмность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
                                                                                                  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
                                                                                                  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
                                                                                                  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, кому-то отзыв поможетсделать правильный выбор.

                                                                                                  Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

                                                                                                  Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Немаленький для габаритов салон
                                                                                                  • Грузоподъёмность
                                                                                                  • Хороший двигатель
                                                                                                  • Как правило, богатая комплектация (электропакет и кондиционер — почти стандарт)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Общая проработка
                                                                                                  • Ненадёжная электроника
                                                                                                  • Пройденные километры
                                                                                                  • Ликвидность при повторной продаже

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня всё-таки денег стоит, вот как это достигается и рассказано ниже.

                                                                                                  Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку.

                                                                                                  Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обязательно следить за сдвижной дверью, чтобы не била по передней — происходит скол краски по ребру
                                                                                                  • Нет передних брызговиков. Я использую обыкновенные пластиковые папки (210мм на 297мм х 2 = 594мм) для полиэтиленовых файлов. На уровне порога щель: колесо — арка мала и угадать наличие в продаже листовой резины нужной толщины не всегда удастся. Можно использовать линолеум. Задние брызговики в средней точке желательно продублировать небольшими болтами во избежание отрыва при наезде на поребрик при заднем ходе
                                                                                                  • Халтурные заводские локеры в задних колёсных арках, да и спереди тоже. По старому локеру обязательно закрепить покупной — он пошире
                                                                                                  • При установке багажника и последующей модернизации учитывать разницу по высоте в горизонтали средней и передней перекладин в 4см. С учётом высоты машины и плюс багажник, иметь всегда небольшую стремянку
                                                                                                  • При проколе колеса надо иметь плащ-палатку. Запаска на улице, под машиной
                                                                                                  • Не скупиться на смазку багажного замка, иначе закиснет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.

                                                                                                  Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома.  Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

                                                                                                  Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как-то более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот+ свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это…Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                  • Багажник вместительный
                                                                                                  • Подвеска эргономичная
                                                                                                  • Ликвидная цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Возраст м б уже?

                                                                                                   

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mavr100

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla 2.0 D4-D (Тойота Королла) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Пересев с форд эскорт 98 года за руль дизельной Тойоты Королла 2003 года был удивлен насколько она удобна и понятна. Со временем я стал понимать в чем минусы этой машины, но об этом позже.

                                                                                                  О машине писать особо не о чем, все работало как часы, часто только горели лампочки в фарах — раз в 2 месяца менял. Топлива потребляла 6.3 литра дизеля.

                                                                                                  В повороты входит как и все обычные машины. Подвеска приятна на небольших неровностях, на хороших ямках пробивается быстро. Устойчивость на дороге очень зависит от резины.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Качественный авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: unbreak

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i (Тойота Королла) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Господа, Здравствуйте!

                                                                                                  Начну с того, что предыдущая машина была марки «Лада», так что мои оценки могут быть завышены.

                                                                                                  Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять что-нибудь помощнее на механической коробке передач. Рассматривал такие автомобили, как: Ford Focus 2.0L, Mazda 3 2.0L, Opel Astra 1.8L. Хонда Цивик была уже дороговата, а старый кузов совсем не хотелось. Посмотрел кучу автомобилей, но везде что-то не нравилось, в основном состояние, т.к. рассматривал исключительно б\у. Идеальных не было, были битые, слабенько битые, сомнительные, с большим пробегом и тому подобное.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Эргономичность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Тяжело найти некоторые зап.части

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: drpepper

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i (Тойота Королла Версо) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак… продолжаем…

                                                                                                  Нынешний предмет обсуждения — Королла Версо (до BMWпока не созрел)…

                                                                                                  Перед продажей Ивеко, в голове ребром встал вопрос: «Блин!? А на чем передвигаться-то???!!!». Пробежка до компьютера, томная его загрузка и… Что я вижу???!!!« А вижу я ее… Королла Версо, 1,8, МКП, 02.2003 (запомните, если вы покупаете в Германии Японца, Француза, и т.д. и они первых месяцев следующего года, это значит, что машина в действительности ПРЕДЫДУЩЕГО года!!! При покупке немца эта вероятность практически исключена). Так и вот, Королла… Стоит она такая вроде не потертая, с сервисбухом (Запомните, если фотографии выбираемого вами авто плохого качества (с измененным разрешением), это значит, что состояние ЛКП данного автомобиля оставляет желать лучшего). Ну стоит она себе и стоит… Звоню я фрицу. Фрицотвечает: “Ja, ja!!! Sehr gepfelgtes auto!!!! Technisch und optisch gut!!!”… ЯегонарусскомспрашиваюСлышьВася, аТЮВесть”, африцмненарусскомужеибезакцентаотвечаетТЮВанет”. А если нет ТЮВа, значит в машине есть какие-то недочеты, из-за которых она его не получила… Ну, забил я на этот ТЮВ, начал убивать “фрица” по цене… Он просил за нее 5400 евро… Я ему в лоб зарядил 4800!!! “Фриц” вроде как поломался для виду секунд пять… и согласился.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичная
                                                                                                  • Неприхотливая
                                                                                                  • Юркая
                                                                                                  • В меру просторна
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отвратительный металл и качество ЛКП
                                                                                                  • Сложно трансформируется салон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maxxx333
                                                                                                  посмотреть все отзывы (77)