Сравнение автомобилей минивэн Fiat Ulysse I рестайлинг и минивэн Fiat Doblo I и минивэн Chrysler Voyager IV

фотография Fiat Ulysse I рестайлинг
фотография Fiat Doblo I
220000 — 314000
фотография Chrysler Voyager IV
170000 — 270000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2300 руб 1625 руб 5145 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 74400 руб 72600 руб 100800 руб
- по трассе 47000 руб 48200 руб 60000 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 57200 руб 74800 руб
Итого расходы за год: 66651 руб 65689 руб 89555 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.33255 руб 3.28445 руб 4.47775 руб

Общая информация

Страна марки Италия Италия США
Сборка модели Италия Австрия
Класс автомобиля M M M
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 142 183
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 18.9 15.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6.7 / 8.1 9.8 / 6.5 / 7.7 13.6 / 8.1 / 10.1
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.6 9.8 13.6
Расход смешаный 8.1 7.7 10.1
Расход по трассе 6.7 6.5 8.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1905 1242 2429
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 92 / 68 при 4000 65 / 48 при 5500 147 / 108 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 2250 102 при 3000 218 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 92 65 147
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.9 87.5 × 101

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4448 4158 5095
Ширина 1829 1715 1997
Высота 1709 1801 1750
Колесная база 2819 2565 3030
Клиренс 140 160 140
Ширина передней колеи 1529 1496 1600
Ширина задней колеи 1539 1496 1625
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 750 445 / 4080
Объем топливного бака, л 80 60 75
Снаряженная масса, кг 1581 1405 1935
Полная масса, кг 2360 1930 2450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                  Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.

                                                                                                  Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Официальный автосервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шкипер64

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

                                                                                                  Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

                                                                                                  Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Телесное удобство.

                                                                                                  Расход топлива.

                                                                                                  Развернуться можно на «пятачке».

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Защита картера съедает дорожный просвет.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

                                                                                                  Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

                                                                                                  Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надёжность и неприхотливость 
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Обзор дороги
                                                                                                  • Грузоподъёмность и объёмность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
                                                                                                  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
                                                                                                  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
                                                                                                  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, кому-то отзыв поможетсделать правильный выбор.

                                                                                                  Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

                                                                                                  Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Немаленький для габаритов салон
                                                                                                  • Грузоподъёмность
                                                                                                  • Хороший двигатель
                                                                                                  • Как правило, богатая комплектация (электропакет и кондиционер — почти стандарт)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Общая проработка
                                                                                                  • Ненадёжная электроника
                                                                                                  • Пройденные километры
                                                                                                  • Ликвидность при повторной продаже

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                                                  Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня всё-таки денег стоит, вот как это достигается и рассказано ниже.

                                                                                                  Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку.

                                                                                                  Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обязательно следить за сдвижной дверью, чтобы не била по передней — происходит скол краски по ребру
                                                                                                  • Нет передних брызговиков. Я использую обыкновенные пластиковые папки (210мм на 297мм х 2 = 594мм) для полиэтиленовых файлов. На уровне порога щель: колесо — арка мала и угадать наличие в продаже листовой резины нужной толщины не всегда удастся. Можно использовать линолеум. Задние брызговики в средней точке желательно продублировать небольшими болтами во избежание отрыва при наезде на поребрик при заднем ходе
                                                                                                  • Халтурные заводские локеры в задних колёсных арках, да и спереди тоже. По старому локеру обязательно закрепить покупной — он пошире
                                                                                                  • При установке багажника и последующей модернизации учитывать разницу по высоте в горизонтали средней и передней перекладин в 4см. С учётом высоты машины и плюс багажник, иметь всегда небольшую стремянку
                                                                                                  • При проколе колеса надо иметь плащ-палатку. Запаска на улице, под машиной
                                                                                                  • Не скупиться на смазку багажного замка, иначе закиснет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: npalmira
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Наконец-то наступили тёплые дни! Со времени моего первого обширного отзыва прошло немного времени, но в связи с изменением сезона решил немного добавить информации о  своём автомобиле)Т.к. любая машина – это всего лишь машина, то и как следует у неё могут возникать определённые неисправности, требующие вмешательства хозяина. В данном случае неприятные моменты сочетались с приятными. Неприятные – это неисправность, а приятные – это, как не странно, устранение неисправности.После одной из вечерних поездок заметил, что не работает ближний свет одной из фар. Расстроило не то, что придётся докупать лампочку(была в запасе одна), а то, как туда добраться… По печальному опыту замены лампочек в своих предыдущих машинах знаю, что иногда без нехороших слов поменять лампочку невозможно)) Приготовился к этому и в Вояджере, т.к. компоновка моторного отсека довольно плотная и просунуть руки к лючкам в фаре не представлялось возможным без снятия узлов мотора. К тому же как-то читал, что в Крайслере ПТ для замены лампочек надо снимать колесо и демонтировать частично защиту… Прочитал мануал и удивился! Оказывается надо отвернуть отверткой только три винта сверху фары, и вся она целиком вынимается. Пошёл в гараж и действительно, через минуту фара была у меня в руках! Мало того, она словно пуповиной связана с машиной не коротким проводком, а длинным, где-то около 60-70см., проводом. Я был в шоке, насколько всё оказалось просто и удобно. Но это ещё не всё. На фаре стоит удобная колодка и отсоединив фару от пуповины-провода я спокойно поменял лампу на верстаке. Если подобное случится в дороге, то не надо в позе ЗЮ стоять под капотом машины под возможным дождём-ветром-холодом. Можно быстро  снять фару, отнести её в машину и там спокойно поменять нужную лампочку. Ставится всё назад за минуту. Вправляется пуповина и закручиваются три винта. Регулировка фары не нарушается. Короче, более удобного доступа к лампочкам фары я ещё не встречал! Сама фара, несмотря на немаленькие размеры, совсем не тяжёлая, т.к. вся из ударопрочного пластика.

                                                                                                   Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерномучуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в том-то и прелесть Вебасты в Вояджере, что её можно запустить при любой температуре за бортом.  

                                                                                                   С приходом тепла резко упал расход топлива. Чисто городской цикл с пробками-остановками-светофорамиоколо 8-9л. Трасса 5-6л. Очень неплохо как для двухметрового по ширине вэна)  Думаю, что это связано с тем, что Вебаста в холод берёт топливо и с частыми пусками-остановками оно приплюсовывается к общему расходу. Но зато в машине всегда тепло и комфортно. Из неприятного — немного огорчил налёт ржавчины на днище сзади машины. Коммунальщики этой зимой активно поливали дороги адскими смесями, что не моглоне повлиять на днище машины. Но это именно налёт, а не глубокая со вздутиями коррозия. К тому же железо такое серьёзное по толщине, что должно пройти немало зим, прежде чем всё станет серьёзно)Всё-таки решил процесс нейтрализовать и летом хочу покрасить проблемные места специальной краской по ржавчине с последующей обработкой мастикой. По кузову и аркам проблем никаких. Зима и соления на них не повлияли.Немного неприятностей доставило переобувание в летнюю резину. Комплект уже так себе, но я надеялся ещё проездить на нём сезон. Но переднее колесо дало биение. Мастер сразу об этом сказал. На деле же оказалось, что в движении биения очень сильные. Вообще машина руля не слушалась и казалось, что подвески нет. Даже не думал, что колесо так может влиять… В итоге пришлось докупать два колеса и всё нормализовалось. Зимой немного огорчала сдвижная  электро-дверь с пассажирской стороны. Иногда не открывалась электро-способом. С приходом тепла всё заработало безотказно. Видимо где-то в замке дубеет смазка и не даёт нормально работать микропереключателям. Надо будет разобрать и всё смазать заново.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отец минивэнов
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: iurik

                                                                                                  Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Крайслер-Вояджер 2.5CRDLX 2002г.в.

                                                                                                  Давно хотел написать отчёт про своего Вояджера. Скоро исполнится год, как я владелец этого замечательного  автомобиля. Постараюсь всё изложить по порядку)

                                                                                                  1.Знакомство с Вояджером.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Настоящий минивэн
                                                                                                  • Отец всех минивэнов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • В данном ценовом сегменте недостатков нет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: iurik

                                                                                                  Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Основные требования, предъявляемые к автомобилю: большой, просторный, простой в управлении, комфортный и более менее свежий вариант.

                                                                                                  Приехали с женой на рынок с целью посидеть попробовать все минивэны которые были, а заодно и прицениться, после долгих испытаний, выбор пал именно на караван или вояджер: большой вместительный, множество вариантов установки сидений и самое главное сиденья можно вообще убрать и машина становится грузовой с ровным полом, на котором можно спать. После рынка поехали в салон выбирать машину. Именно эту выбрали так как у неё было хорошее тех состояние.

                                                                                                  Для меня всё на месте, все включатели, рычажки и кнопки в пределах досягаемости, и уже через два часа управления авто, я мог не глядя достать и включить любую кнопку. Сиденья очень удобные, такое впечатление что сидишь в домашнем кресле перед телевизором, руль мягкий и управление машиной не составляет никакого труда. Салон весь из пластика, многие говорят, что это дёшево смотрится, но для меня сейчас это самый лучший вариант, так как у меня двое мелких и если они что то испачкают, потом легко убирается и вытирается. За два года владения машиной ездил на ней в Кострому и Псков вместе с женой и с детьми, места хватило всем, загрузили всё что нужно (коляску, велосипед, кучу вещей и подарков для родственников), что мне лично очень понравилось, так это то что после долгой поездки у меня не болела спина и я не чувствовал себя уставшим, а это говорит о хорошем комфорте для водителя. Обзорность вперёд отличная благодаря огромному лобовому стеклу, правда вот боковые зеркала трудно настроить, есть небольшая мёртвая зона, но проблема решилась установкой небольшого сферического зеркала, стеклоочистители работают на твёрдую пять. Фары светят нормально, хоть и говорят, что у американцев свет плохой, но я этого не почувствовал.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Большой

                                                                                                • Комфортный

                                                                                                • Недорогой в обслуживании
                                                                                                • Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Вместительность

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Плавность хода

                                                                                                • Комфортабельность для водителя и пасажиров
                                                                                                • Слабые стороны: Дороговизна и практическое отсутствие зап. частей и сервиса.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)