65000 — 150000
65000 — 150000 | 375000 — 1240000 |
Транспортный налог | 5005 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 84600 руб | 69000 руб |
- по трассе | 43800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 78415 руб | 65452 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92075 руб | 3.2726 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 5.9 / 8.6 | 9.3 / 6 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.4 | 9.3 |
Расход смешаный | 8.6 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.9 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1796 | 1596 |
Тип наддува | объемный нагнетатель с механическим приводом | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 5200 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2500 – 4200 | 144 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 85 | 76 × 88 |
Мощность двигателя | 143 | 109 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4526 | 4567 |
Ширина | 1728 | 1760 |
Высота | 1427 | 1482 |
Колесная база | 2715 | 2680 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1476 | 1534 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 | 450 / 460 |
Объем топливного бака, л | 62 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1272 |
Полная масса, кг | 1965 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Primera iiiОтзыв Nissan Primera (Ниссан Примера) 1994 г.NissanPrimeraII1.6 MT (99 л.с.) универсалNissanPrimeraII рестайлинг1.6 MT (99 л.с.) седанNissanPrimeraIII1.6 MT (109 л.с.) седан Сильные стороны:
Практичное авто.
Слабые стороны:
Передняя подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Primera (Ниссан Примера) 1999 г.NissanPrimeraI1.6 MT (90 л.с.) седанNissanPrimeraII1.6 MT (99 л.с.) универсалNissanPrimeraII рестайлинг1.6 MT (99 л.с.) седанNissanPrimeraIII1.6 MT (109 л.с.) седан Сильные стороны:
Красивый вид кузова, комплектация.
Слабые стороны:
См. пункты с 1-9
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Primera (Ниссан Примера) 2000 г.NissanPrimeraI1.6 MT (90 л.с.) седанNissanPrimeraII1.6 MT (99 л.с.) универсалNissanPrimeraIII1.6 MT (109 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Даже не знаю? Верой и правдой служит он мне, а я его за это ценю и ухаживаю как следует.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Primera (Ниссан Примера) 2002 г.NissanPrimeraI1.6 MT (90 л.с.) седанNissanPrimeraII1.6 MT (99 л.с.) универсалNissanPrimeraII рестайлинг1.6 MT (99 л.с.) седанNissanPrimeraIII1.6 MT (109 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Проблемы с электроникой после поездки в Казахстан. При включении поворотника на право раздаётся прерывестый «пип тон» и ещё одна проблема, на холдный запуск двигателя гримит цепь привода распределительного механизма. На СТО ремонт стоит не меньше 1000 Евро.
{ reviewFromUser.content | raw }
|