Сравнение автомобилей универсал Lancia Delta III (844) рестайлинг и универсал Kia Forte I

фотография Lancia Delta III (844) рестайлинг
фотография Kia Forte I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 7800 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 66800 руб
- по трассе 40000 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 62810 руб 78783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1405 руб 3.93915 руб

Общая информация

Страна марки Италия Южная Корея
Сборка модели Италия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 199
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.4 / 6.6 9 / 6.5 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.7 9
Расход смешаный 6.6 8.1
Расход по трассе 5.4 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1368 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 5000 156 / 115 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 206 при 2000 195 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 120 156
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4341
Ширина 1797 1775
Высота 1499 1461
Колесная база 2700 2649
Ширина передней колеи 1538 1557
Ширина задней колеи 1531 1565
Клиренс 150
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 57 52
Снаряженная масса, кг 1395 1288
Полная масса, кг 1800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей