510000 — 850000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 40800 руб | 33600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 106000 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 60800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 77200 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 51783 руб | 121783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.58915 руб | 6.08915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 209 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.8 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.2 / 10.4 | ||
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 14.3 | ||
Расход смешаный | 10.4 | ||
Расход по трассе | 8.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1997 | 2457 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 272 / 200 при 6500 | 224 / 165 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 343 при 3000 | 306 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 8.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 65.4 × 65.4 | 99.5 × 79 |
Мощность двигателя | 90 | 272 | 224 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4395 | 4530 | 4580 |
Ширина | 1695 | 1770 | 1740 |
Высота | 1500 | 1480 | 1475 |
Колесная база | 2600 | 2625 | 2620 |
Клиренс | 135 | 140 | 155 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1515 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1515 | 1500 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 205 / 50 / R17 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1395 | |
Объем багажника мин/макс, л | 320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lancer evolution ixОтзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2004 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Небольшой набросок о девятом Лансере. От человека, до этого ездившего на САМАНДЕ (см. предыдущий отзыв). Зачем вообще писать набросок?! Тем более о машине, способной своей известностью и изученностью поспорить с Акирой Курасавой или адмиралом Ямамото:) На некоторых сайтах можно сравнить 2 автомобиля по характеристикам. Так вот, в моем отзыве найдете сравнение по эмоциям от вождения и по практичности и удобству эксплуатации. Сильные стороны: качественный авто неплохо едет Слабые стороны: дорогие запчасти { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2007 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс —135 тыс) за это время было сделано:(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные: 1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина, 2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов), Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Всем привет. Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем. Ну….что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья….это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья). Сильные стороны: Внешность Шума норм Слабые стороны: Двигатель Цена запчастей Очень много болячек { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Impreza wrx iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|