210000 — 470000 | 550000 — 695000 | 120000 — 359000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2200 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 34800 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 34200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 51626 руб | 43951 руб | 11912 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5813 руб | 2.19755 руб | 0.5956 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Турция, Япония | Япония | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.7 / 5.6 | — / — / 5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 129 | ||
Расход в городе | 7.2 | 0 | |
Расход смешаный | 5.6 | 5 | |
Расход по трассе | 4.7 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1298 | 1493 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 6000 | 88 / 65 при 6000 | 105 / 77 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3800 | 123 при 4400 | 133 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.5 | 10.5 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 75 × 73.5 | 75 × 85 |
Мощность двигателя | 99 | 88 | 105 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4620 | 4321 | 4470 |
Ширина | 1775 | 1690 | 1695 |
Высота | 1465 | 1385 | 1440 |
Колесная база | 2700 | 2461 | 2620 |
Клиренс | 150 | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1460 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1450 | 1465 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 452 | 390 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1225 | 1010 | 1070 |
Полная масса, кг | 1735 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза |
| ||
Салон |
|
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах. Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку. обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e160Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.Моя первая машина, ранее очень эпизодически и Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла. Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. Сильные стороны: Комфорт Качество Внешний вид Слабые стороны: Нет ESP Нет антипробуксовочной системы { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2Общие впечатления — хорошо. Детали дальше. Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки Сильные стороны: По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо. Слабые стороны: Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать. Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно. Похоже с ходовой начинаются проблемы. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями. 1) Почему Королла. Сильные стороны: Традиционная надёжность марки Красивый дизайн Просторный салон Слабые стороны: Спорный дизайн салона Качество отделки { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях. Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь. При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару… Сильные стороны: Всё, кроме разгона. Слабые стороны: Разгон { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e110 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто. Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила! Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2Про первый год езды! Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо! Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой Достоинства:
При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты… Недостатки: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.Добрый день! Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда. Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic ferio iiiОтзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска. Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье. Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто. Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план. Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CIVIC 1.5VTI (1500 /130л/с) Сингапурец (Хонда Цивик) 2001 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) До покупки HONDA CIVIC 2001 г ездил на ВАЗ-2103 1982г.в. Довольно хорошая машина (в двигатель с 1982 г никто не лез), она у меня была первой машиной, которую я купил. А решился на покупку иномарки после того, как мой тесть купил себе TOYOTA MARK II 1995г.в. После первой поездки на японском автомобиле я был, мягко говоря, в ШОКЕ. И передо мной стал вопрос — быть или не быть. Подкопил денюшки, и снова встал вопрос — какую взять по соотношению цена-качество? Сначала было желание купить TOYOTA COROLLA CEREZ 1997г.в., но, взвесив все за и против, передумал. И вот настал момент истины — я увидел HONDA CIVIC 2001г. Сингапур. Приценился, полазил в i-nete, и 3 июня 2008г. я её купил. От радости я просто летал. Сразу же заехал в а/мастерскую. Посмотрели, отдал 2150р. вместе с развалом-схождением и езжу. Пробовал разогнать до 240 км/ч, летит 200-210 км/ч — мне стало страшно. На Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|