Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E160 и седан Chrysler Neon II и седан Volvo S40 II

фотография Toyota Corolla E160
210000 — 470000
фотография Chrysler Neon II
99700 — 190000
фотография Volvo S40 II
400000 — 440000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 4025 руб 3815 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 53400 руб 72000 руб 43600 руб
- по трассе 34800 руб 45200 руб 29600 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 54200 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 51626 руб 66462 руб 46452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5813 руб 3.3231 руб 2.3226 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Швеция
Сборка модели Турция, Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 185 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 10.2 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 9.7 / 6.1 / 7.3 6.2 / 4.2 / 4.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 129
Расход в городе 7.2 9.7 6.2
Расход смешаный 5.6 7.3 4.9
Расход по трассе 4.7 6.1 4.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1598 1560
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 115 / 85 при 5600 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 157 при 4550 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 11.5 10.5 18.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 77 × 85.8 75 × 88.3
Мощность двигателя 99 115 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4620 4390 4468
Ширина 1775 1715 1770
Высота 1465 1421 1452
Колесная база 2700 2667 2640
Клиренс 150 120 135
Ширина передней колеи 1535 1474 1535
Ширина задней колеи 1535 1472 1531
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 370 404 / 883
Объем топливного бака, л 55 47 60
Снаряженная масса, кг 1225 1265 1315
Полная масса, кг 1735 1650 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                        • Легкий информативный руль
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                    • Хорошие тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                        • Качественные материалы отделки
                                                                                        • Хорошая обзорность

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS +    
                                                                                            Isofix / LATCH +    
                                                                                            Подушка безопасности водителя +    

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля +    
                                                                                            Кондиционер +    
                                                                                            Регулировка руля по высоте +    

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон +    
                                                                                            Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                            Третий задний подголовник +    
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                            Подогрев передних сидений +    
                                                                                            Передний центральный подлокотник +    

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок +    

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал +    
                                                                                            Светодиодные фары +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

                                                                                            Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

                                                                                            Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится. 

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Качество

                                                                                            Внешний вид

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Нет ESP

                                                                                            Нет антипробуксовочной системы

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

                                                                                            Общие впечатления — хорошо. Детали дальше.

                                                                                            Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

                                                                                            Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

                                                                                            Похоже с ходовой начинаются проблемы.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serg12anasv

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

                                                                                            Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями.

                                                                                            1) Почему Королла.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Традиционная надёжность марки

                                                                                            Красивый дизайн

                                                                                            Просторный салон

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Спорный дизайн салона

                                                                                            Качество отделки

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: runcism

                                                                                            Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

                                                                                            Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

                                                                                            При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Всё, кроме разгона.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Разгон

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: runcism
                                                                                            посмотреть все отзывы (89)

                                                                                            Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2005 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Всем доброго времени суток!

                                                                                            Когда пришло время менять 6 лет служивший верой и правдой седан Civic 2001-го года (о нём тоже когда-нибудь напишу отзыв), в первую очередь тоже смотрели на Сивики. В это же время в семье второй (точнее, первой) машиной была Honda CRV, с Хондами я был хорошо знаком, с сервисом для Хонд в Риге тоже было всё хорошо. К тому же, внешне очень нравились седаны Сивик 2006-2008 годов. Так что с выбором было почти всё ясно, и по объявлениям искал только Сивики.

                                                                                            Вольво тоже всегда нравились, но казались слишком дорогими — и при покупке, и в обслуживании. Жене нравилась репутация Вольво как одного из самых безопасных авто (защита пассажиров при столкновении), а мне нравились полноприводные XC70 и XC90. Как кандидата на покупку, Вольво совершенно не рассматривали. Но, когда один Сивик уже был выбран и почти договорились с его владельцем о покупке, решили с женой «из любопытства» зайти в салон официального дилера Вольво. Там и увидели выставленную на продажу Volvo S40 T5 AWD. Предыдущий владелец покупал S40 новой, в Риге, и сдал её обратно в салон при покупке новой S80.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            - мощный двигатель, полный привод

                                                                                            — отличная управляемость

                                                                                            — привлекательный дизайн, не устаревший до сих пор

                                                                                            — отличная музыка Volvo Premium Sound

                                                                                            — удобная система с бесконтактными ключами

                                                                                            — высокие баллы по «пассивной безопасности»

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            - акустика отличная, но нет ни флешки, ни MP3

                                                                                            — недостаточная шумоизоляция

                                                                                            — маркий светлый салон

                                                                                            — машина специфическая, могут быть проблемы с качественным ремонтом

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ruslanrva

                                                                                            Отзыв Volvo S40 2.4i (Вольво Эс 40) 2006 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Перед тем, как приоборести S40 были досконально изучены и облазены практически все седаны и паркетники стоимостью до $40000. Сначала о Volvo даже не задумывались, но посмотрев поняли — вот он автомобиль нашей мечты (точнее мечты моей жены). S40 оказалась золотой серединой: с одной стороны в ней нет той ущербности, которая большей или меншей степени присутствует во всех Фордах, Хондах, Тойотах, Ниссанах, Маздах и т.д., с другой — по цене она подешевле чем Lexus IS, BMW 3, MB C, к тому же хотелось переднеприводную машину. За теже деньги можно было взять Audi A4 2,0 в коплектации чуть хуже, но яркая внешность S40 перевесила чашу в пользу Volvo.

                                                                                            В первое время был один восторг — отличная динамика, потрясающий внешний вид (17« диски, салон светлая кожа), куча опций, которые можно программировать, отличная музыка, великолепная звукоизоляция, русифицированное меню. Купленный практически одновременно Nissan Murano казался серой мышкой по сравнению с S40, я даже начал заглядываться на XC90, но время всё расставило по своим местам.

                                                                                            Из недостатков машины отмечу следующие: плохая обзорность — широкие стойки и маленькие зеркала; теснота на заднем сиденье; большой но неудобный багажник; низкопрофильные покрышки очень сильно шумят, в мороз двигатель нагревается очень медлено. У Volvo ремень безопасности не регулируется по высоте, точнее регулируется автоматически. Если вы маленького роста это доставляет довольно серьёзные неудобства — натирает шею и при любом резком движении сразу «закусывает», что при выполнении манёвра, когда вам надо резко посмотреть вправо или влево, просто опасно. Дилер сказал что это такая конструкция и ничего нельзя сделать.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Яркая внешность
                                                                                            • Относительно доступная цена
                                                                                            • Высокое качество салона
                                                                                            • Хорошая звукоизоляция
                                                                                            • Огромный выбот комплектаций и двигателей
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Высокая цена на некоторые опции
                                                                                            • Плохой сервис

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:

                                                                                            Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2004 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            27.03.2006

                                                                                            Машину приобрел новую:1,8 125 л.с. механика+разные опции, у дилера купил зимнюю резину (перебортировали бесплатно), брызговики и резиновые коврики, в комплекте тока текстильные. Когда выехал из автосалона увидел странную надпись на дисплее, оказалось в бачке омывателя нет жидкости, хотя ее наличие должны проверять перед продажей, возвращаться не стал, купил в ближайшем магазине. Месяц после покупки ездил в эйфории, потом заметил отлетевшую клипсу крепления обивки салона внизу возле ног пассажира, думал поднимать панику и ехать в сервис, но нашел отвертку и вставил обратно (засовывал минут сорок), потом заметил неровно заправленный изнутри уплотнитель внизу лобового стекла, можно конечно ездить и так, но на дорогом авто так быть не должно, оказалось пустяк: я его металлической линейкой обратно заправил.

                                                                                            Шумоизоляция идеальная, салон красивый и удобный, седушки повторяют контур тела и с подогревом, климат. Машина тяжелая, это чувствуется при хлопании дверьми (такой благородный стук), но разгоняется быстро, дорогу держит идеально, отточенная управляемость. Для зимы просто находка: быстро нагревается долго остывает, при любом ветре и скорости салон не выдувает, там в дверях два ряда резиновых уплотнений. Самый теплый автомобиль, который знаю.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Комфорт
                                                                                            • Ездовые качества
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Ломается

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: monstr

                                                                                            Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Назовем отзыв, один день с VOLVO.

                                                                                            Немного о комплектации: движок- 1,8, попогрейки, полный электропакет, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, в общем все что нужно для жизни в авто.

                                                                                            И так, машинка попала мне в руки с самого утра.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Ходовые качества
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Мало места на заднем сидении
                                                                                            • Чуть жестковата подвеска

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: doxtor
                                                                                            посмотреть все отзывы (9)