Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Prius ZVW30 рестайлинг и хэчбек Honda Civic VIII рестайлинг и хэчбек Peugeot 308 I

фотография Toyota Prius ZVW30 рестайлинг
1395000 — 1399000
фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Peugeot 308 I
200000 — 390000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 2075 руб 3815 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 29000 руб 57800 руб 43600 руб
- по трассе 27400 руб 37800 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 29000 руб 45200 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 39026 руб 54826 руб 46452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.9513 руб 2.7413 руб 2.3226 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Франция
Сборка модели Япония Россия, Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 171 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 14.2 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 3.9 / 3.7 / 3.9 7.8 / 5.1 / 6.1 6.2 / 4.1 / 4.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 89
Расход в городе 3.9 7.8 6.2
Расход смешаный 3.9 6.1 4.9
Расход по трассе 3.7 5.1 4.1

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1339 1560
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 5200 83 / 61 при 5700 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 4000 119 при 2800 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 13 10.8 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 73 × 80 75 × 88.3
Мощность двигателя 99 83 109

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Количество передач 0 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4480 4250 4276
Ширина 1745 1760 1815
Высота 1490 1460 1498
Колесная база 2700 2635 2708
Клиренс 140 150 160
Ширина передней колеи 1525 1505 1526
Ширина задней колеи 1520 1510 1521
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 445 456 430 / 1398
Объем топливного бака, л 45 50 60
Снаряженная масса, кг 1445 1170 1387
Полная масса, кг 1805 1670 1837

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                            • Маленький багажник
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                            • Неудобная посадка водителя

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                          • Много места на заднем сиденье

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS +   +
                                                                                            Isofix / LATCH +    
                                                                                            Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                            ESP +    
                                                                                            Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                            Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    
                                                                                            ESP — платная опция     +

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля +   +
                                                                                            Бортовой компьютер +    
                                                                                            Климат-контроль +   +
                                                                                            Камера заднего вида +    
                                                                                            Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                            Система доступа без ключа +    
                                                                                            Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                            Кондиционер     +
                                                                                            Круиз-контроль — платная опция     +

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон +   +
                                                                                            Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                            Третий задний подголовник +    
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                            Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                            Передний центральный подлокотник +    
                                                                                            Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок +   +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Противотуманные фары +   +
                                                                                            Электропривод зеркал +   +
                                                                                            Обогрев зеркал +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                            USB порт +    
                                                                                            Bluetooth +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Коллективный тест-драйв
                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Чего ждать об подержанного автомобиля

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Маленкий расход топлива

                                                                                          • Вариатор

                                                                                          • ПЭП

                                                                                          • ЭУР

                                                                                          • Бензин 92
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Ресурс батареи

                                                                                          • Низкий профиль резины
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:

                                                                                            Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Отличный запуск при низкой (отрицательной) темпиратуре. Масло 10w30 —на зимний период эксплуатации.

                                                                                          • Теплый салон, машина хорошо держит дорогу при гололеде.

                                                                                          • Очень маневренная, приемистая. Главное достоинство-при мощности двигателя 110 л.с., экономия топлива, расход топлива состовляет около 5 литров на 100 км.

                                                                                          • Очень умная, все процессы выводятся на TV.
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Низкая посадка, что делает машину городской.
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:
                                                                                            посмотреть все отзывы (3)

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Всем привет!

                                                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • надёжность
                                                                                            • управляемость
                                                                                            • экономичность
                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            слабое лакокрасочное

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mosrus

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • надежность
                                                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • очень низкая
                                                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                                            • Надежная
                                                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                                            • Слабая рулевая

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ак---47

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Муки выбора.

                                                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                                            CIVIC

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Надёжность
                                                                                            • Ликвидность
                                                                                            • Недорогая обслуга
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: максс
                                                                                            посмотреть все отзывы (73)

                                                                                            Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Давненько не брался за перо…

                                                                                            С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

                                                                                            Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            делает всё, что должна по задумке авторов

                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • нет полного привода;
                                                                                            • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
                                                                                            • лошадей сто бы прибавил;
                                                                                            • бензин не вырабатывает…

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: valsinats

                                                                                            Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

                                                                                            Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

                                                                                            Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ax1977

                                                                                            Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

                                                                                            О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

                                                                                            О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Комфорт
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Большой багажник и салон
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Клиренс
                                                                                            • Ликвидность

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: jacson23

                                                                                            Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Расход
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Надежность
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Передний свес
                                                                                            • Пробивает заднюю подвеску

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: tms7070
                                                                                            посмотреть все отзывы (120)