800000 — 1569236 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 54200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 55712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 2.7856 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 7.3 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 7.3 |
Расход смешаный | 8.1 | 5.9 |
Расход по трассе | 6.9 | 5 |
Выбросы CO2, г/км | 143 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | |
Мощность двигателя | 156 | 105 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4529 | 4278 |
Ширина | 1776 | 1808 |
Высота | 1460 | 1486 |
Колесная база | 2650 | 2537 |
Клиренс | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1578 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1554 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 235 / 45 / R18 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1307 |
Объем багажника мин/макс, л | 310 / 905 | |
Полная масса, кг | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Beetle iiiОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|