220000 — 314000 | 251000 — 347000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 1625 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74400 руб | 72600 руб | 56400 руб |
- по трассе | 47000 руб | 48200 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 57200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 66651 руб | 65689 руб | 68207 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.33255 руб | 3.28445 руб | 3.41035 руб |
Страна марки | Италия | Италия | Германия |
Сборка модели | Италия | Германия | |
Класс автомобиля | M | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 142 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.1 | 18.9 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 6.5 / 7.7 | 7.6 / 5.5 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.6 | 9.8 | 7.6 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.5 | 5.5 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1905 | 1242 | 1595 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 4000 | 65 / 48 при 5500 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 2250 | 102 при 3000 | 148 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 92 | 65 | 102 |
Степень сжатия | 11 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.9 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4448 | 4158 | 4390 |
Ширина | 1829 | 1715 | 1790 |
Высота | 1709 | 1801 | 1650 |
Колесная база | 2819 | 2565 | 2680 |
Клиренс | 140 | 160 | 121 |
Ширина передней колеи | 1529 | 1496 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1539 | 1496 | 1514 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 | 750 | 710 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1581 | 1405 | 1453 |
Полная масса, кг | 2360 | 1930 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ulysse i рестайлингОтзыв Fiat Ulysse 2.0 16v (Фиат Улисс) 1999 г.Всем доброго времени суток. Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно. Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Doblo iОтзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти. Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года. Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею. Сильные стороны: Телесное удобство. Расход топлива. Развернуться можно на «пятачке». Слабые стороны: Защита картера съедает дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал. Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат. Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная… Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 4Машиной я доволен, повторяться не буду, но удовольствие от железного коня Прошёл ТО-4 28.03.2010г. В июне с.г. гарантия кончится, вот и решил напоследок. К прохождению готовился, как к разведке в глубокий тыл противника, всё ждал какую пакость мне ждать, однако последующие события произошли хоть и ожидаемо, но не так, как я предполагал. А теперь по порядку. Заблаговременно купил своё масло – Хадо (Xado). Давно хотел вернуться к проверенному маслу. Замена идёт и в движке (полусинтетика 10W-40 SL/CI-4), и в коробке (синтетика 75W-90 GL-3/4/5). Для движка сертификат есть, а для коробки продавец приложил письмо, из коего содержания вытекало, что сертификация не требуется со всеми печатями и подписями от ОАО ВНИИС. Копии с бумаг приёмщик снял, но не читая. Сложилось впечатление, что сделай я выписку из энциклопедии про рапсовое масло и это бы прошло. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touran iОтзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2005 г.добрый день Опыт эксплуатации дизельных фольцвагенов больше десяти лет туран был третим автомобилем, хотя изначально шел брать пассат b6, до этого был b5, начал сыпаться Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2006 г. Часть 2Небольшое продолжение предыдущего отзыва, т.к. намотал на нем достаточно, чтобы сформировалось окончательное мнение. Из расходов — только несколько ТО, замена тормозных колодок. Начинает постукивать подвеска, что оправданно, так как пробег перевалил за 100.000 км. В целом, авто нравится, все гуд, но подвеска окончательно добила. В городе еще терпимо, но недавно ездил в Германию (на Мерсе глюкнул автомат, пришлось брать у жены Туран) — колбасит даже на автобанах. Дорогу держит хорошо, но ТРЯСЕТ как в старом трамвае. Картинка в лобовом стекле прыгает как бешеная, пассажиры сзади стонут (сидения маленькие, шумно, колбасит, воздуха не хватает…:) Похоже, что немцы малость переборщили с пакетом для российских дорог, есть подозрения, что VW из Европы будут помягче. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touran 2.0 TDI (Фольксваген Туран) 2005 г.Доброго времени суток всем! Вот и поднялась рука написать отзыв о своём железном коне. Часто захожу на сайт, читаю отзывы, но написать свой всё откладывал. А сейчас появилось чутка времени — вот и решился. Чуть больше года назад решили поменять семейный автомобиль VW Vento на Сначала о грустном, о расходах на эксплуатацию. За год проехал чуть больше 40 тыс. км. На момент приобретения пробег составлял 81000 км, что для почти четырёх летней машины на мой взгляд подозрительно мало. Думаю, что он был смотан почти в два раза. Это подтверждает появившийся спустя месяц лёгкий дребезг в районе АКПП. Результат — замена двухмассового маховика — болячка машин с DSG. Происходит при 150-200 тыс. км пробега. Говорят, что с 2007 г. VW данную проблему решил. Кошелёк опустел почти на 25 т.р. Слава Богу, на этом неожиданные расходы закончились. Из ожидаемых были замена ГРМ, масла в коробке, задних тормозных колодок и стоек по кругу. Стойки менял в основном для собственного спокойствия нежели Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2006 г.Езжу 2 года, пробег 90000 км. За это время поменял у официалов маховик (1500$ с работой) и тормозные колодки (150$). Если сравнивать со «старшим братом» VW Touareg, то обслуживание обходится примерно в 3 раза дешевле. В остальном, все еще идеальное состояние, несмотря на жесткие условия эксплуатации. Мотор 1.9 дизель неплох, для этой машины его хватает «в притык», хотя ожидал большей резвости. Спасает автомат DSG, который в паре с этим мотором способен творить чудеса. Заявленные производителем показатели расхода топлива не соответствуют действительности. Практически при любом стиле езды 10-12л/100 км — город, 7.5л/100 км — шоссе. При равной стоимости дизтоплива и 95-го бензина есть смысл брать Туран с бензиновым мотором TSI. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|