Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг и седан Volvo S60 I

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000
фотография Volvo S60 I
200000 — 28559480

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 9000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 84600 руб 94800 руб
- по трассе 43800 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 78415 руб 88183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92075 руб 4.40915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция
Сборка модели Германия Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 224 225
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 5.9 / 8.6 12.8 / 7.1 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.4 12.8
Расход смешаный 8.6 9.2
Расход по трассе 5.9 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1796 1984
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 180 / 132 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2500 – 4200 240 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85 81 × 77
Мощность двигателя 143 180

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4526 4576
Ширина 1728 1804
Высота 1427 1428
Колесная база 2715 2715
Клиренс 150 130
Ширина передней колеи 1505 1563
Ширина задней колеи 1476 1560
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 424 / 1034
Объем топливного бака, л 62 70
Снаряженная масса, кг 1485 1470
Полная масса, кг 1965 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
  • Отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя
  • Сбоит датчик уровня топлива
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • В блоке дроссельной заслонки Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Верхняя опора двигателя быстро изнашивается следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок.30 000 км
  • До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.
  • После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы к150 000 -180 000
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
Подвеска
  • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
  • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
  • передняя подвеска изнашивается крайне быстро
  • стойки стабилизаторов служат30 000 - 50 000км
  • шаровые опоры и сайлент-блоки60 000 - 80 000км
  • амортизаторы передние и задние30 000 км
  • Течет и люфтит японский рулевой механизм SMI50 000 - 60 000км
  • Внутренние шарниры тяг рулевого механизма SMI служат до40 000км
Электрика
  • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
  • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
  • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
  • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
  • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
  • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
  • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
  • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
  • Потеют фары.
  • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
  • Выходит из строя блок управления зажиганием.
  • Хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки
  • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
  • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
  • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
  • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
  • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
  • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
  • Отказывает подогрев передних кресел.
  • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
  • На первых машинах отказывал блок ABS.
Коробка передач
  • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
  • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
  • С возрастом изнашивается механизм кулисы
  • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
  • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
  • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
  • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
  • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
  • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
  • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
  • Изнашивались двухмассовые маховики90 000 - 100 000
  • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
  • На ранних автомобилях сбоил электронный блок АКПП
  • На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).
  • Карданный вал служит160 000 -180 000км
Кузов
  • Со временем краска мутнеет и облезает
  • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
  • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
    Интерьер
        Тормоза
            Салон
            • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
            • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

              Достоинства и преимущества

              Двигатель
              • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
              • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
              • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
              Подвеска
                  Электрика
                      Коробка передач
                          Кузов
                            • Кузов имеет двустороннюю оцинковку.
                            Интерьер
                                Тормоза
                                    Салон
                                      • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                      Сравнение комплектации

                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                      видео обзоров пока нет

                                      видео обзоров пока нет

                                      Сравнить отзывы пользователей

                                      Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                      Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей.

                                      Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать из-за лени наших литовских соседей), поменяны передние тормозные диски и перебран стартер (начал подклинивать)…. Собссно, из глобального все — остальное по мелочи. 

                                      Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет))

                                      Сильные стороны:

                                      • Достаточно мощная
                                      • Вполне надежная
                                      • Все еще стильная
                                      • Внутри тихо
                                      • Престиж марки

                                      Слабые стороны:

                                      Расход бензина (13-15 л в городе)

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: leukocyte

                                      Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 4

                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                      12 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет.

                                      Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3 владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла, бампера и подвески (фото с Копарта имеются). Из-за этого машине присвоили тайтл Salvage и благополучно продали литовцам. Те чуток подшаманили и весьма недорого продали моему знакомому, который и передал ее мне. На дворе был 2009 год — мы автомобилизовались как могли)))

                                      На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно.

                                      Сильные стороны:
                                      • Достаточно мощная
                                      • Вполне надежная
                                      • Все еще стильная
                                      • Внутри тихо
                                      • Престиж марки
                                      Слабые стороны:
                                      • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
                                      • Потихоньку морально устаревает.
                                      • После «автохапуна на авто из России в Беларусь» ощутимо упала в цене.

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: leukocyte

                                      Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                      Всем доброго. 

                                      Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. 

                                      Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. 

                                      Сильные стороны:

                                      • Комфорт
                                      • Двигатель
                                      • Внешний вид
                                      • Умеренный аппетит — расход  около 11 литров
                                      • Хорошо держит дорогу

                                      Слабые стороны:

                                      • Возраст
                                      • Цена на обслуживание
                                      • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: lovad

                                      Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2

                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                      Желаю всем здравствия (с)

                                      Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне.

                                      Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них.

                                      Сильные стороны:
                                      • Машину сотрудники ДПС вообще не замечают
                                      • Движок, оптимальное для этой машины соотношения литража и кобыл
                                      • Движок очень эластичный
                                      • Расход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летом
                                      • Хорошо продуманная эргономика водительского места
                                      • Салон достаточно просторный и удобный, пассажиры размещаются с комфортом и без проблем
                                      Слабые стороны:
                                      • Низкая
                                      • Недостаточный обзор заднего стекла
                                      • Порой цены на оригинальные запчасти бросают в мелкую дрожь
                                      • Не очень удачное расположение противотуманок, в них летит все и вся, стекла быстро становятся матовыми

                                      Читать полностью

                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                      Скрыть

                                      Автор обзора: lovad
                                      посмотреть все отзывы (43)