105000 — 220000 | 85000 — 140000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2175 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 71200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 9726 руб | 62172 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 0.4863 руб | 3.1086 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.6 / 5.3 / 6.8 | ||
Расход в городе | 9.6 | ||
Расход смешаный | 6.8 | ||
Расход по трассе | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1295 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 87 / 64 при 6000 | 101 / 74 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 113 при 4400 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 71 × 80.5 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 90 | 87 | 101 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4370 | 4152 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1735 |
Высота | 1500 | 1475 | 1427 |
Колесная база | 2600 | 2535 | 2513 |
Клиренс | 135 | 145 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1480 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1440 | 1495 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1120 | 1090 | |
Полная масса, кг | 1645 | 1650 | |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ad iiОтзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Здравствуйте всем! Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету). Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.Вот я Немного истории. Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Всем доброго время суток! Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто. После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan AD (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A3 8lОтзыв Audi A3 1.8 5V Turbo (Ауди А3) 1997 г.Купил машинку почти год назад. Старенька, типично Московская, 2-я или 3-я в семье, со сколами по кузову и Машина эта, как всем известно, на базе Гольфа 4, но в более высоком ценовом диапазоне, премиум сегмента. Не то, чтобы всегда о ней мечтал, скорее даже и не думал, но она мне подвернулась, по деньгам нормально, вот я и купил. Машина приехала из Германии в 2001 году, приехала не простая, а sportline. Кому интересно, можно найти статью в подшивке. До меня она дошла конечно не такой, как приехала Ощущения от езды очень не однозначны… Динамика машины по современным меркам не СУПЕР, но чуть быстрее BMW X5 4,4 литра, чуть быстрее инфинити M35 и т.п. Могу много машин привести к сравнению, но думаю и так понятно всё стало. Я просто увлекаюсь гонками, поэтому еще пример, которых догнать я не могу — это Сивик с двигателем от Интегры, с головой Ред Топ 220 л.с на 1050 веса:) на 402 метра проигрываю 2 корпуса. Тойоту левин bzr объезжаю примерно на корпус, Супру 3 литра так же. По трассе чувствую себя ОЧЕНЬ хорошо. Владельцы турбированных машин меня поймут. Если на тахометре на меньше 3000 оборотов, то на любой передаче, при нажатии на педаль газа, вы получаете очень хорошее ускорение, и длится оно вплоть до 190 км/ч, потом немного начинает тяжелеть, к тому времени на тахометре уже 5500 оборотов (если на 5-й передаче), а отсечка на 6500. Выкрутить все 6500 можно легко, и это чувствуется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1996 г.Всем привет! Начну с начала, выбирал не через газету, через Нет. Договорился посмотреть авто для приобретения, увидел, покатался, все ГУД вроде, расщитался и тут Дама, которая продавала ауди, ни слова про документы, Бац, а там вклейка о том, что номер движка плохо читается…. Думаю… ну да ладно, через день ставлю на Учет в Гаи — тоже все ГУТ (пронесло) со всякими там экспертизами. Всем же известно, Гайцы на этом и поиграть могут… кушать всем хочеца! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1997 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 1998 г.Машину приобрели два года назад для супруги, продажа связана только с появлением нового члена в семье (не помещается коляска, три двери вызывают определенные неудобства). За два года машина не требовал никаких затрат, кроме прохождения своевременных ТО и замены колодок. Так же была произведена замена отдельных агрегатов ходовой подвески, но это больше связано с Российским дорожным покрытием. Все запасные части тяжело назвать дорогими и что они намного дороже, чем на Жигули. Что касается запаса мощности и ходовых характеристик, то 102 л.с. вполне достаточно, а передний привод зимой — это передний привод. Машина очень удобна, как вторая машина в семье. А вообще ауди — это ауди, тут тяжело Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|