850000 — 850000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 1875 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 63600 руб | 82000 руб |
- по трассе | 0 руб | 39000 руб | 47200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 48000 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 57426 руб | 111783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.8713 руб | 5.58915 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 2 |
Сборка модели | Германия | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | 5.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.7 / 7 | 10.8 / 6.2 / 7.9 | |
Расход в городе | 9.3 | 10.8 | |
Расход смешаный | 7 | 7.9 | |
Расход по трассе | 5.7 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1390 | 1984 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 75 / 55 при 5000 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 126 при 3800 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 76.5 × 75.6 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 90 | 75 | 272 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4395 | 4129 | 4198 |
Ширина | 1695 | 1721 | 1952 |
Высота | 1500 | 1498 | 1345 |
Колесная база | 2600 | 2515 | 2468 |
Клиренс | 135 | 130 | 130 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1507 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1487 | 1560 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 245 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 60 |
Объем багажника мин/макс, л | 214 / 769 | 290 / 700 | |
Снаряженная масса, кг | 1185 | 1395 | |
Полная масса, кг | 1650 | 1795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Beetle ii рестайлингОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tts typ 8j рестайлингОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|