Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1248см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 158 км/ч |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 42200 руб | |
на трассе: 30200 руб | |
в смешанном цикле: 34400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 44201рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.21 руб |
в городе: 211 руб | |
на трассе: 151 руб | |
в смешанном цикле: 172 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Машину продал в июне 2013 года, с пробегом 124 тыс. км. Расставался с большим сожалением, т.к. за 4 года машина только радовала. Когда в 2009 году покупал ее, не думал, что проеду на ней так много и что с таким пробегом машина может быть в таком хорошем состоянии. Эксплуатировал круглогодично, использовал для работы (занимаюсь изготовлением мебели), для семьи и путешествий (6 поездок в Крым).
Все ТО и ремонтные работы проходил у официальных дилеров (Ярославль-Иваново). Возможно переплачивал лишние деньги, но это тема для отдельного разговора.
Общий средний расход бензина составил 8 л. Причем расход за все время эксплуатации не вырос, что, наверное, является показателем исправности двигателя.
В августе 2009 г. ездил в отпуск в Крым, проверил машину в дальней дороге. Пробег за 2 недели составил 5 тыс.км. Машина была загружена по полной — 4 взрослых человека + багаж килограмм 50.
Никаких поломок и замечаний по машине не возникло. Кондиционер позволяет чувствовать себя человеком при +30, но
Выявилась одна особенность задней подвески, характерной также для Астры-универсала: при большой загрузке багажника машина мало проседает, хотя подвеска не жесткая.
—
—
Всем здрасте!! Начну с того, что понадобился автомобиль в стиле для мелкого бизнеса и выбор пал на Пежо Кенгол, а про существование Опеля такой марки я даже и не знал. И вот когда попал на авторынок, то был достойный аппарат Пыжик, но суммы $ еще не было той, которой бы хватило, но когда сумма была, а на руках Пыжика не было, его продали, и был Опель — предложили его. Сел, проехал — вроде ничего!!! Пошли и выписали справку счет и все.
Вот так я и стал хозяином Опеля. Расскажу о минусах и неприятностях, что, как говорится, на душе наболело. После покупки заметил лужи масла под машиной и поехал на сервис. Сказали поменять сальник на моторе. В 200$ обошлось. Я расстроился, думал — ну, блин, влип. Потом попозже я поехал на диагностику. Поменяли колодки и подтянули рулевую рейку и все, по деньгам не помню!!!
Только в в этом году поменял гранату внутреннюю — 40$ + работа 15$. Потом стойки амортизаторов поменял — 420$ на Опель центре. Сдерли в три шкуры, больше туда не поеду! Что еще? Недавно ездил на диагностику и сказали, что рулевую рейку надо менять, а все шаровые опоры родные и еще держаться, хоть и у меня стиль езды (больше газу — меньше ям — больше дела слесарям))) и машинку не жалею, убиваю как могу, на ямах не торможу. В общем это все за 2 года. А, еще вспомнил — родному заводскому магнитофону кирдык, дым из него пошел!!!
Нет информации