Сравнение автомобилей универсал Nissan Wingroad II и универсал Honda Civic VI

фотография Nissan Wingroad II
111000 — 178000
фотография Honda Civic VI
40000 — 275320

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 70400 руб
- по трассе 0 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 57112 руб 79826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8556 руб 3.9913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.6 9.5 / 6.7 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 9.5
Расход смешаный 6.6 0
Расход по трассе 0 6.7
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 15.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 75 / 55 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 4400 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 75 × 79
Мощность двигателя 105 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4390 4325
Ширина 1695 1695
Высота 1205 1390
Колесная база 2535 2620
Клиренс 145 110
Ширина передней колеи 1465 1475
Ширина задней колеи 1460 1470
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1180 1090
Объем багажника мин/макс, л 375 / 825
Полная масса, кг 1570

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                  Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

                                                                  Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный вполне
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viktor-myz

                                                                  Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

                                                                  Немного истории.

                                                                  Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ОГРОМНЫЙ багажник
                                                                  • Надёжный мотор
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Бренчание суппортов тормозов
                                                                  • Плохо заводится в мороз

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей_кор

                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго время суток!

                                                                  Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

                                                                  После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                  • Отсутствие ручки на потолке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nic77187

                                                                  Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  «Летящий над дорогой»

                                                                  Первое знакомство с «Виноградом» у меня случилось, как и у многих, на аVтомобильном рынке. Привлек он меня конечно внешностью. Стремительный современный экстерьер заставляет обратить на него взгляд, как на рынке так и в городском потоке. Спортивные, рубленные фомы в сочетании с кузовом «универсал» выгодно выделяют этот авто из ему подобных.

                                                                  В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб.

                                                                  Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости.
                                                                  Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании «Кикдауна» обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Стильная внешность

                                                                • Недорогие запчасти

                                                                • Невысокая стоимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумность салона

                                                                • Недостаточно места на заднем сиденье

                                                                • Жесткая подвеска
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители.

                                                                  Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто.

                                                                  Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Резвый и экономичный двигатель.
                                                                  • Упругая и долговечная подвеска.
                                                                  • Ремонтопригодность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Задние арки.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: type-racing

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда.

                                                                  За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км.

                                                                  Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид, харизма, эксклюзивность
                                                                  • Отличные ходовые качества. Едет и управляется очень понятно и точно. В поворотах, на связках — вообще сплошное удовольствие. Поведения авто понятное и предсказуемое, траекторию движения держит на той скорости, где уже начинаешь сомневаться. Ты уже готов сбавить скорость, а она продолжает ехать туда, куда ты ее направил и провоцирует добавить еще газку. Вместо внезапного и сильного сноса морды в повороте, как правило начинает сносить немного морду, но близко к заданной траектории. А если еще добавить газку, то можно пройти повотор боком почти как на заднем приводе
                                                                  • Двухрычажная передняя подвеска, многорычажная задняя. Подвеска проста и надежна. В отличие от макферсона ремонта практически не требует, при этом обеспечивает отличную управляемость
                                                                  • Экономичность и при этом резвость. Вплоть до отсечки ускоряется все веселее и веселее
                                                                  • Невысокая цена за такой автомобиль
                                                                  • Множество тюнинга и стайлинга
                                                                  • Невысокая цена обслуживания
                                                                  • Несмотря на возраст, все необходимые запчасти есть новые в магазинах, интернет-магазинах или на ebay
                                                                  • Очень просторный и практичный кузов. При сложенном заднем ряде сидений перевозится кухонный гарнитур или стеллаж 60 см в ширину и 2 метра в высоту!
                                                                  • Мало пачкается — стекла боковые и зеркала долго остаются чистыми. При омывании лобового стекла на боковые ничего не льется
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не выпускается больше, а жаль
                                                                  • Нет поясничного подпора
                                                                  • Нет новомодных фишичек и рюшечек
                                                                  • Слабоват штатный аккумулятор на 45 Ah. Если нет кондея, то лучше ставить побольше, либо менять его раз в 3 года для уверенного пуска в морозы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lexus

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.4iS (90 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (Хонда Цивик) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  У Civic всего два недостатка: очень низкий клиренс и автомобиль с автоматом и двигателем 1.4 разгоняется крайне медленно. Самый лучший результат был 11.4сек, но машина для гонок и не предназначена. Если охота погонять, тогда 1.6 на ручке) За все три года самое дорогое, что делал — это замена задних сайлентблоков (3 справа и 3 слева), обошлось все вместе с работой около 16000. На мой взгляд, это совсем не дорого, при том что подвеска отходила 150000 км. Вообще подвеска у Civic очень износостойкая. При этом очень мягкая, если сравнивать, например, с Opel Zafira. Все неровности проглатывает без проблем. В салоне, несмотря на достаточно плохую шумоизоляцию, никаких посторонних скрипов и шумов от подвески не слышно. 

                                                                  Очень понравилась передняя панель, конечно с современными вариантами не сравнить, но материалы очень качественные и прочные, ничего нигде не стучит и не скрипит, даже в сильный мороз. Вот с заводом были некоторые проблемы, но надо признать, что пешком ходил всего один раз, когда аккумулятор совсем сдох. Заводилась всегда, но приходилось покрутить подождать и заводить, вот тогда в мороз заводилась, причем не важно с каким аккумулятором. Может, конечно, что-то надо было заменить в проводке, но особо не напрягало.

                                                                  Машина хоть и низкая, но проезжала там, где не каждый внедорожник проедет, просто приходилось все делать аккуратно, чтобы дном ничего не зацепить. Ездил и по полям, и по проселочным дорогам — ни разу нигде не застрял. Ездили на море, 1200 туда и столько же обратно — без нареканий. Обгонять по трассе фуры конечно сложновато, но дело привычки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внутренняя отделка
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Двигатель
                                                                  • Коробка
                                                                  • Обслуживание
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Медленный разгон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stivy007

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.5i VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Какие мысли возникают у Вас, когда слышите Хонда? Надежная, дешевая в обслуживании, экономичная, шумная. Что ж, это все правда.

                                                                  Купил я ее в феврале 2011 с пробегом 235тыс, однозначно хотелось Хонду, т.к. первой машиной именно сивик и был (3 поколение, 85г.в.), запомнился он мне простотой в управлении, обслуживании, непревередлив, за 20$ уходишь с рынка с 2мя ведрами запчастей.

                                                                  Бюджет составлял 5000$. Кандидатами при покупке были: Honda accord 94-96 coupe, Honda prelude 92-96 2.0, Honda civic 92-96 1.6VTI, Honda civic 96-01 coupe 1.6 и Honda civic 96-01 3d-hatchback 1.5vtec-e. Выбор пал на последнюю, хотя и сложно было найти именно с этим двигателем, рынок завален предложениями с 1.4 двигателями (75 или 90 лошадей). Почему именно 1.5? Да потому, что и на 24 лошади больше и расход меньше при одинаковом ритме езды. В итоге в Минске была одна объявка с этим мотором, еще парочка в других городах. Прыгнули в авто и поехали смотреть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Цена на запчасти
                                                                  • Расход
                                                                  • Динамика
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В стоке ржавеет и плохая шумоизоляция. У кого ровные руки, проблема легко решается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drummachine
                                                                  посмотреть все отзывы (55)