Сравнение автомобилей универсал Buick Excelle II и универсал Skoda Octavia A7 и универсал Renault Megane RS II рестайлинг

фотография Buick Excelle II
фотография Skoda Octavia A7
407000 — 735000
фотография Renault Megane RS II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 3850 руб 8750 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 61600 руб 63000 руб 57600 руб
- по трассе 39400 руб 38600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 47400 руб 48400 руб
Итого расходы за год: 61262 руб 59487 руб 68133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0631 руб 2.97435 руб 3.40665 руб

Общая информация

Страна марки США Чехия Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Россия, Чехия Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 191 220
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 10.8 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.3 / 6.6 8.5 / 5.2 / 6.4 8.2 / 5.6 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.3 8.5 8.2
Расход смешаный 6.6 6.4 6.9
Расход по трассе 5.3 5.2 5.6
Выбросы CO2, г/км 149

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 110 / 81 при 5500 – 5800 175 / 129 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 155 при 3800 360 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.8 10.5 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 76.5 × 86.9 84 × 90
Мощность двигателя 115 110 175
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4419 4659 4228
Ширина 1814 1814 1777
Высота 1510 1465 1437
Колесная база 2685 2686 2625
Клиренс 165 155 120
Ширина передней колеи 1544 1549 1515
Ширина задней колеи 1558 1520 1520
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1235 588 / 1718 330 / 1190
Объем топливного бака, л 56 50 60
Снаряженная масса, кг 1320 1225 1470
Полная масса, кг 1890 1795 1895

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                          • Энергоемкая подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                          • Большой багажник
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                          • Большой просторный салон
                                                                                          • Качественные материалы отделки

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS   +  

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля   +  
                                                                                            Бортовой компьютер   +  

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон   +  
                                                                                            Электростеклоподъемники передние   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок   +  

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал   +  
                                                                                            Обогрев зеркал   +  

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Стальные диски   +  
                                                                                            Рейлинги на крыше   +  

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            3 тест-драйва в одном ролике

                                                                                            3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля от АвтоПлюс

                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Добрый день, всем!

                                                                                            Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                                                            На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • внешний вид;
                                                                                            • тяговитый двигатель;
                                                                                            • материалы отделки салона;
                                                                                            • простор для задних пассажиров;
                                                                                            • оснащение.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • некомфортная задняя подвеска.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: jaxx

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                                                            Итак, почему Октавия?

                                                                                            С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mers007

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                                                                 Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                                                            1) Сердцу не прикажешь.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Размер багажника
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Комфорт водителя и пассажиров
                                                                                            • Невысокая цена (имхо)

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: logo1

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                                                            Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                                                            Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Добротный

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            ДСГ

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: баварец2012
                                                                                            посмотреть все отзывы (26)

                                                                                            Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                                            Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                                            По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Заводится с кнопки
                                                                                            • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                                            • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                                            • Мягкая подвеска!
                                                                                            • 6 подушек безопасности
                                                                                            • Электрические стеклоподъемники
                                                                                            • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                                            • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                                            • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                                            • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                                            • Крепления ISOFIX
                                                                                            • Линзованные фары
                                                                                            • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                                            • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                            • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                                            • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                                            • Вместительный «бардачок“
                                                                                            • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                                            • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: vda100

                                                                                            Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                                            Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                                            На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Интересный внешний вид
                                                                                            • Высокое качество отделочных материалов
                                                                                            • Большой салон и багажник
                                                                                            • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                                            • Удобная эргономика за рулем
                                                                                            • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                                            • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                                            • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                                            • Хорошая защита двигателя
                                                                                            • Эластичный двигатель
                                                                                            • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                                            • Хорошая динамика на дороге
                                                                                            • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                                            • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                                            • Отличные тормоза
                                                                                            • Высокий уровень комфорта 
                                                                                            • Энергоемкая подвеска
                                                                                            • Удобное управление магнитолой
                                                                                            • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                                            • Отсутствие любви у воров
                                                                                            • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Низковат клиренс
                                                                                            • Неудобные боковые зеркала
                                                                                            • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                                            • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                                            • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                                            • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                                            • Не варит кофе

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: balugiga

                                                                                            Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                                            И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                                            Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Богатая комплектация
                                                                                            • Безопасность (5 звёзд)
                                                                                            • Практичный
                                                                                            • Надёжный
                                                                                            • Низкий расход топлива
                                                                                            • У задних пассажиров много места.
                                                                                            • Цена
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жёсткая задняя подвеска
                                                                                            • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: frictigra

                                                                                            Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                                            В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                                            Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Вместимость
                                                                                            • Шумка
                                                                                            • Качество окраски
                                                                                            • Клиренс
                                                                                            • Внешний вид 
                                                                                            • Неинтересна угонщикам

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            • Светлый салон
                                                                                            • Надежность — средняя
                                                                                            • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: dvim
                                                                                            посмотреть все отзывы (141)