Сравнение автомобилей хэчбек Opel Astra H и хэчбек Ford Focus (North America) I

фотография Opel Astra H
105000 — 275000
фотография Ford Focus (North America) I
110000 — 215000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 4585 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 43600 руб 87400 руб
- по трассе 28200 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 33800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 43601 руб 101595 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.18005 руб 5.07975 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 201
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4 / 4.8 11.8 / 7.2 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 6.2 11.8
Расход смешаный 4.8 0
Расход по трассе 4 7.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1248 1988
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4000 131 / 96 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1750 173 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.6 × 82 84.8 × 88
Мощность двигателя 90 131

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4249 4270
Ширина 1753 1699
Высота 1460 1430
Колесная база 2614 2616
Клиренс 130 170
Ширина передней колеи 1488 1494
Ширина задней колеи 1488 1486
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 350 / 1270 350 / 1210
Объем топливного бака, л 52 50
Снаряженная масса, кг 1155 1146
Полная масса, кг 1705 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента написания данного опуса прошло чуть более 1,5 лет, пробег астры составил 110 000 км, с чем она и была успешно продана. Надо сказать, что за данный период в эксплуатации данного авто не было каких-либо грандиозных проблем, аналогичных описанным выше. В основном текучка и классические болячки астры. Заменил задние амортизаторы, причем из строя вышел один, но замену пришлось делать естественно парой (взял дешевую Каябу – 1300 за штуку). Заслонка рециркуляции была отремонтирована в строгом соответствии с советами бывалых друзей по форумам, самостоятельно. Заменены тормозные колодки по кругу при пробеге 65000 км, свечи зажигания (из расходников, пожалуй, все, масло и фильтра не в счет). На 95000 пробега заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости (по 500 руб штука), причем заменить самостоятельно не получилось, пришлось отдавать местным мастерам. Огорчил люфт в ступице правого колеса (при пробеге около 100000 км пришлось поставить новую за 5000 руб), родная АКБ отходила 4 зимы и с первым морозцем ноября 2012 года приказала долго жить (купил Варту Сильвер за 4000 руб). Как и многие Астра владельцы столкнулся с проблемой перелома проводов в жгутах задних дверей. Ремонтировал самостоятельно, опять же по советам интернет форумчан. Вот и все эксплуатационные проблемы с пробега 64000 до 110 000. Вроде бы на первый взгляд многовато для авто стоимостью более 620 т.руб., тут каждый будет судить по личному опыту.

                                                                  Из плюсов астры, которые были описаны выше и в которых я не разочаровался.

                                                                  1. Двигатель 1,8/140 (замечательный агрегат), при продажном пробеге я не видел каких-либо предпосылок для расхода масла, ни разу ни зимой ни тем более летом я не заводил машину со второго раза (а ездить приходилось каждый день, гараж холодный, подогрева нет), трассовый расход при длительных поездках (более 1000 км) укладывался в 7 л/100, ставлю двигателю большую пятерку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vlig113

                                                                  Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно кое-что сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

                                                                  Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

                                                                  В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бухтик

                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса — город где-то 50/50. Обслуживаюсь только в одном сервисе (не у о.д).

                                                                  До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность в повседневном использовании
                                                                  • Высокий клиренс, отличная управляемость и тормоза, хорошая климатическая установка
                                                                  • Относительно не прожорлива
                                                                  • Отличный штатный ксенон
                                                                  • Неплохая штатная музыка
                                                                  • Плотная подвеска
                                                                  • Симпатичное авто и по сей день
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места во втором ряду для рослых организмов (от 180см)
                                                                  • Маловата мощность двигателя на низах
                                                                  • Быстро затирается лобовое стекло
                                                                  • Передние сидения со слабой боковой поддержкой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: igorekt96

                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.

                                                                  Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период: 

                                                                  Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Элегантность
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Дорожный просвет
                                                                  • Комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: telets59
                                                                  посмотреть все отзывы (106)

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля.

                                                                  Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

                                                                  16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Неважнецкое лакокрасчное покрытие
                                                                  • Если что-нибудь захочешь сделать сам — хрен сделаешь

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slavapred

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  28.01.2008

                                                                  Всем привет!

                                                                  Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
                                                                  История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Надежность

                                                                • Неприхотливость

                                                                • Возможность выбора широкого списка опций
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км.

                                                                  За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные.

                                                                  Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • аVтомобиль за свои деньги
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабое место шумоизоляция (особенно задних арок)

                                                                • Не очень хорошее качество подгонки деталей (внешних и внутренних)

                                                                • Не очень хороший пластик на дверях, так говорят ребята, которые ездят на праворуких японцах (меня устраивает)

                                                                • Низкая посадка (хотя это мне не очень досаждает, т.к. на мою дачу при полной загрузке по не очень хорошей грунтовки можно проехать)

                                                                • Не очень хорошее лакокрасочное покрытие (очень много мелких царапин по кузову (особенно в задней части) – царапины до грунта (грунт белого цвета). Есть подозрение, что все эти царапины получил при транспортировке по ж/д, либо на мойке. При выдаче аVтомобиль заполировали, а с полиролью, возможно, ушли и все царапины (хотя до этого мыл другие аVтомобили на этой же мойки ничего подобно не замечал)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slavapred

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок.
                                                                  Машина приобретена в июле 2007 года. Комплектация TREND 1.8л механика седан. Хотел хетч. Однако у меня уже молодая семья. Решил лучше седан. Скажу сразу — покупкой именно этой машины в целом до сих пор остаюсь доволен. Конечно есть свои «но»!На сегодняшний день пробег 18000км. Уже прошёл первое ТО. Всё как положено — фильтра, масло и лампочка габаритов. Около 5000р.

                                                                  Теперь об эксплуатации

                                                                  Двигатель

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hanurik
                                                                  посмотреть все отзывы (38)