Сравнение автомобилей универсал Renault Megane RS III и хэчбек Mazda 3 BM и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

фотография Renault Megane RS III
869000 — 989000
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 3640 руб 2000 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 85200 руб 66000 руб 58200 руб
- по трассе 49800 руб 37800 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 48200 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 109283 руб 60077 руб 64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.46415 руб 3.00385 руб 3.24755 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Южная Корея
Сборка модели Франция Япония Узбекистан
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 3 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 175 175
Разгон до 100 км/ч, с 6.1 13.6 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6.7 / 8.2 8.9 / 5.1 / 6.5 8.5 / 7.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 11.5 8.9 8.5
Расход смешаный 8.2 6.5 8.1
Расход по трассе 6.7 5.1 7.7
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1498
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 5500 104 / 77 при 6000 80 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 3000 144 при 4000 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.5 10 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × — 78 × 83.6 76.5 × 81.5
Мощность двигателя 250 104 80

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4299 4465 4482
Ширина 1848 1795 1662
Высота 1435 1450 1393
Колесная база 2636 2700 2520
Клиренс 120 160 158
Ширина передней колеи 1594 1555 1400
Ширина задней колеи 1548 1560 1406
Размер колес 225 / 40 / R18 205 / 60 / R16 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 377 / 991 308 530
Объем топливного бака, л 60 51 50
Снаряженная масса, кг 1462 1190 969
Полная масса, кг 1835 1775 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS + +  
                                                                                                Isofix / LATCH + +  
                                                                                                Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                ESP + +  
                                                                                                Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) + +  

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Бортовой компьютер + +  
                                                                                                Кондиционер + +  
                                                                                                Климат-контроль + +  
                                                                                                Задний парктроник +    
                                                                                                Круиз-контроль +    
                                                                                                Активный усилитель руля +    
                                                                                                Усилитель руля   +  
                                                                                                Датчик давления в шинах   +  
                                                                                                Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон + +  
                                                                                                Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                                Отделка кожей рычага КПП + +  
                                                                                                Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция +    
                                                                                                Третий задний подголовник   +  
                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок + +  
                                                                                                Штатная сигнализация +    

                                                                                                Обзор

                                                                                                Датчик света +    
                                                                                                Электропривод зеркал + +  
                                                                                                Обогрев зеркал + +  
                                                                                                Датчик дождя +    
                                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                Система адаптивного освещения +    
                                                                                                Омыватель фар + +  
                                                                                                Противотуманные фары   +  

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                USB порт + +  
                                                                                                Bluetooth + +  
                                                                                                Штатная навигационная система — платная опция +    
                                                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                                Штатная аудиосистема (без CD)   +  

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                Декоративные молдинги +    

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                                                                Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                                                                Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Кайф в чистом виде

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                                                                Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                                                                При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Достойная машина

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Спортивное купе для российских дорог

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                                                                Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                                                                Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                                                                И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                                                                1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                                                                Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate
                                                                                                посмотреть все отзывы (61)

                                                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Здравствуйте!

                                                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                                                              • Мощь

                                                                                              • Дизайн

                                                                                              • Управляемость

                                                                                              • Комфорт

                                                                                              • Имидж
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Все завидуют
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                                                После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                                                Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                                                Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Цена авто
                                                                                                • Багажник
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Теснота в салоне
                                                                                                • Убогий двигатель

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: daami

                                                                                                Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                                                В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                                                Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Надёжность.
                                                                                                • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                                                • не складываются задние сиденья,
                                                                                                • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                                                • замерзают замки передних дверей.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: android

                                                                                                Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                Всем доброго дня!

                                                                                                Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                                                При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Низкая цена

                                                                                                Бодрый движок

                                                                                                Низкая стоимость обслуживания

                                                                                                Низкая стоимость страховок

                                                                                                Большой багажник

                                                                                                Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                                                Недостаточно эффективные тормоза

                                                                                                Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                                                Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: slip81

                                                                                                Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                                                Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                                                На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                                                Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Едет
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Гниет

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                                                посмотреть все отзывы (212)